consoledevФорум

PSP. Как начать программировать под неё?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:09, 28 ноя 2005

Я всё не могу понять.

Чтобы заиметь для программинга PSP, какую нужно. Любую? Или там какие-то версии есть, или версии прошивки? Регионы?

Неофициальный SDK есть таки в инете или нету?

#1
22:49, 29 ноя 2005

wat
PSP <= 2.0 (exacly). Region - пох. Неофициальный есть - полный кусок дерьма. Есть официальный - не полный. Есть Codewarrior и MSVS integration - программировать можно, но нужно найти полный SDK, и не кусок дерьма. Думаю выпросить несложно, но у меня таких знакомых нет. И времени нет.

#2
0:42, 30 ноя 2005

Сегодня купил сабж version 2.0 , как всегда с помощью багов что-то можна запустить, левый Tetris запустил, но по всей видимости нада делать Downgrade до 1.5 , буду разбирацца.

P.S.:
Убивает запуск через Photo Viewer :))))
Глюк в оверфлов стека в коде ГИФа гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

#3
9:56, 30 ноя 2005

сделал downgrade до 1.5
http://www.prozzak.ru/forums/index.php?showtopic=11091

очень полезная линка по этому поводу

#4
10:30, 30 ноя 2005

KVaks
Да. Я тебе говорил. Запускаешь апгрейд до 2.0 (у меня был с демодиском в стандартном пакете). Потом даунгрейдишь. При этом пришлось 2 раза вырубать питание отключением аккумулятора :))) Иначе висело намертво. Но не считая этого все прошло хорошо.

#5
14:28, 30 ноя 2005

было бы хорошо заиметь почитать пошаговый тутор.
neteraser
напишешь?

#6
13:35, 5 дек 2005

korak
Состав сообщества уже не вызывает доверия. Лучше спрошай что непонятно, буду рад помочь.

#7
14:09, 5 дек 2005

neteraser
а это к чему, про доверие ?:)

#8
18:47, 8 дек 2005

Собрал вроди PSPSDK (www.ps2dev.org) и также toolchain, вроди все ок.
Счас буду пробовать VS.NET 2003 подключить к этому делу (может и визард накалякаю если лени хватит) :)

#9
21:29, 9 дек 2005

Запущена первая HomeBrew програмка. Кубик таки вертится :)

#10
1:24, 10 дек 2005

KVaks
Здорово, так ты Downgrade делал таки? До какой версии?

#11
10:24, 10 дек 2005

wat
попробую сегодня (если будет время) описать полный процесс.
Осталось только донастроить VS.NET integration.

В принципе я счас использую все с ps2dev.org то есть ничего там оффициального нет, но можна пересобрать кусок SDK , под gcc compilation , чтобы максимально использовать то что есть в official SDK.

Понравилось как организована работа с GU :) Очень похоже на Playstation1 , double buffering + OT , то есть в памяти строится список исполнения (команды для GU) и потом кикается на исполнение.

#12
12:40, 11 дек 2005

KVaks
Жги, да!

Т.е. ты взял официальную кокашку и дособирал GU из неофициального pspGL? :)
Ура! Поддерживаю. Стукни плиз меня, когда дособираешь. Тоже покрутить хочется.

wat
Видимо до 1.50 ;) HomeBrew программы только с ним (вроде) пока умеют работать.

#13
17:04, 11 дек 2005

neteraser

Наоборот :) Центровая какашка - это PSPSDK с ps2dev.org, и нада менять ихнюю какашку на оффициальную какашку , так проще, ибо возникают вопросы по crt.o etc...

#14
1:06, 13 дек 2005

KVaks
> попробую сегодня (если будет время) описать полный процесс.
Да-да!

Страницы: 1 2 Следующая »
consoledevФорум

Тема в архиве.