Ну как вам двиг?
А как его в оконном режиме запустить и задать размер окна?
animert
попробуй вот этот кусок кода:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow) { GlobalEnv global_env( hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow); TGame builder; builder.DoNice( ); }
заменить на вот этот:
void TD3DGameBox_WindowModeEx(TD3DGameBox&win) { auto&Quad=win.Quad;HWND&hWnd=win.Form.WinPair.hWnd; DWORD Style=win.FullScreen?WS_OVERLAPPED:WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_CLIPCHILDREN; SetWindowLong( hWnd,GWL_STYLE,Style); RECT Rect=Quad.GetWinRect( );AdjustWindowRect( &Rect,Style,false);TQuad q;q.SetWinRect( Rect); SetWindowPos( hWnd,0,q.x,q.y,q.w,q.h,SWP_FRAMECHANGED|SWP_NOOWNERZORDER); ShowWindow( hWnd,win.FullScreen?SW_MAXIMIZE:SW_NORMAL); ShowWindow( hWnd,win.Visible?SW_SHOW:SW_HIDE); } void TD3DGameBoxBuilder_DoNiceInWindowMode( TD3DGameBoxBuilder&builder) { builder.init( "2015.01.06"); builder.win.Init( ); builder.init_d3d( ); TD3DGameBox_WindowModeEx( builder.win); UpdateWindow( builder.win.Form.WinPair.hWnd); builder.loop( ); } int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow) { GlobalEnv global_env( hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow); TGame builder; builder.win.FullScreen=true; builder.win.Quad.GetSize( )=vec2i( 320,240); builder.win.Quad.setAtCenterScreen( ); TD3DGameBoxBuilder_DoNiceInWindowMode( builder); //builder.DoNice(); }
hotfix :)
ЗЫ: дай знать если поможет.
Работает
Почему точка 0,0 находится в центре окна?
В DirectX так принято.
Тема в архиве.