Архив блога: Август 2008
Автор: Олег Антипов
Начало проекта
Вот и пришло время нового проекта. Отдохнув от очередного провала (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=73077) и полностью разочаровавшись в командах энтузиастов, я с чистой совестью решил делать что-то новое. Поразмыслив немного пришёл к выводу что проект принесёт больше пользы, если я буду описывать его разработку в блоге (всегда хотел попробовать вести блог), ну а так как мой хостинг только HTML держит, я решил описывать ход разработки на любимом геймдев.ру. Если идея вдруг не поканает, снесу сообщество и дело с концом ;)
Итак. Поинты проекта на данный момент такие:
- Игра про роботов (Не, ну а чё? :)
- Фишка игры в том, что роботов можно собирать из отдельных частей
- Механика как в старичке Scary Nightmare (вид сверху, управление аля алиен шутер). Возможно будет введены некоторые РПГ элементы
- Сюжет ну о-о-очень секретный :)
Техническая сторона вопроса:
- Третья ипостась моего недодвижка
- DirectX9\C++\Шейдеры 2.0
- Мидлваре – PhysX,pugiXML,Lua,OggVorbis
- Предположительно пока всё делаю сам. Арт\Звуки\код
Почему такой выбор:
- Анимировать не умею, поэтому роботы не человекоподобные
- Вид сверху – проще движок, нет лода, оклюжена и прочего геморроя
- Геймплей знаком. Многое прорабатывалось мной в Scary Nightmare
- Техногенный арт проще делать, чем для скажем средневековья. И не надо соблюдать реальные пропорции\вид\цвет и т.д.
Вот с этим на борту и выступаем. Проект делается “Фор Фан”(TM) и в свободное от работы время. Поэтому частых обновлений не ждите.
Наброски в Максе
------
Картинки я люблю, поэтому в блоге наверно их будет немало. Поэтому "Осторожно, ТРАФЕГ!!!"
------
и сразу публикую наброски, чтоб понятно было про что вообще речь идёт: