Войти
RoboGame blog [RIP]Журнал

Физика: первые тесты

Автор:

Чтож пока с рендером я решил завязать. На очереди – иерархия объектов.

class ageRenderObject
{
};

class agePhysicsObject
{
};

class ageSceneObject
{
  class ageRenderObject;
  class agePhysicsObject;
};

Вот, поднимаясь по иерархии вверх я создал класс ageSceneObject который включает в себя отрисовочный объект ageRenderObject (с которым я работал ранее) а также объект физического движка agePhysicsObject. В нём (ageSceneObject) происходит их синхронизация. Новонаписанный класс agePhysicsObject является просто обёрткой над классом физикса NxActor, и имеет специфический для моего движка функционал. Как например загрузка физической оболочки из файла.

Естественно вручную задавать оболочки это очень плохая идея. Поэтому я потратил пару дней на изучение плагинов и программ для их визуального создания и остановился бесплатном редакторе Scythe (http://www.physicseditor.com/)

Что я могу про него сказать? Хороший, интуитивно понятный редактор и прозрачный формат выходного файла. Конечно для загрузки оболочек можно использовать и их API, однако там очень много лишнего, поэтому я написал свой загрузчик их формата (благо его описание присутствует на их сайте в разделе downloads)

Вот видео того, что получилось:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

И тоже самое но с отладочной информацией:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#физика, #иерархия объектов, #тесты

19 декабря 2008

Комментарии [2]

#1
19:06, 19 дек. 2008

Прикольно :) Только жалко в первом ролике не видна поверхность, на которой всё происходит.

А визуальное создание, это разве не вручную?

#2
19:37, 19 дек. 2008

wat
>Прикольно :) Только жалко в первом ролике не видна поверхность, на которой всё
>происходит.

Да, пока там просто плоскость в физдвиге задана, а рендерОбжекта для неё нет.

>А визуальное создание, это разве не вручную?

Да, согласен, плохо выразился. Под "вручную" я имел ввиду что вообще числа в файле прописывать %)
А так вроде как для нас их редактор сохраняет.

Вообщем этот Скиф пока лучшее что я видел из области редакторов оболочек :)

RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.