RoboGame blog [RIP]Журнал

Редактор уровней

Автор:

Пару недель назад начал неспешно работать над редактором уровней. Вспоминая редакторы от прошлых моих игр, я твёрдо решил, что в этот раз он будет более-менее адекватным и по стилю управления\редактирования объектами будет похож на обычный 3d редактор (читай – 3д макс).

В былые то годы, мои тулузы для клепания уровней отличались замысловатым функционалом, причудливыми Ынженерными решениями типа 3d курсора и убийственным количеством горячих клавиш. Но даже в них я умудрялся как то клепать вполне сносные уровни ))

Делать стандартные элементы 3д редактора к удивлению оказалось весьма интересным занятием. Например манипулятор со стрелочками. Я с таким упоением изучал в 3д максе особенности проекции экранного вектора скорости мыши на оси объекта, воздействие на объект в момент захвата… и сразу же переносил полученные знания прямиком в код своей программы :)

Что же касается интерфейса редактора – то тут я сохраняю трогательную верность традициям. Схема интерфейса «Вьюпорт-главнаяПанель-инфоПанели» выработанная на редакторе от Scary Nightmare показала себя в боевых условиях весьма не плохо, поэтому я решил её кардинально не менять.

Выкладываю ниже скрины трёх редакторов, расположенные в хронологическом порядке, эволюция так сказать… сложно сейчас поверить, но редактор для Technozes целиком обходился только горячими клавишами :)

Technozes (2007):
Изображение

Scary Nightmare (2008):
Изображение

Robogeddon (2009):
Изображение

#tools

20 апреля 2009