RoboGame blog [RIP]Журнал

Лимитеры

Автор:

Сейчас занимаюсь встраиванием в движок новых сущностей - лимитеров. Практически всегда приходится уровень ограничивать невидимыми стенками. Причём которые должны реагировать только на игрока (и как вариант ещё на врагов и пули или всё одновременно). Также для игрока часто приходится заделывать дыры, сглаживать углы физ уровня чтобы игрок не цеплялся за острые выступы и не спотыкался о не нужные ямки. Но кроме того поставив у лимитера спец-флаг (который стоит вообщем то по умолчанию) можно использовать их также и при просчёте карты препятствий. Которая будет потом использоваться врагами при поиске пути.

Кстати если у лимитера стоит только этот флаг – то он грузится только в редакторе, а в самой игре просто не добавляется (что вполне логично, т.к. карта препятствий обсчитывается заранее в редакторе, а в самой игре лимитер только с этим флагом не будет никак воздействовать на геймплей).

Да я решил идти проверенным путём и использовать старый добрый алгоритм А* а не пути или навмеш. Ибо для двух последних очень не очевидно как быстро рассчитывать в каком поинте\треугольнике находится бот, при его смещении например взрывом или при таране другим ботом.

Собсна в редакторе лимитеры выглядят сейчас вот так (цветом показываются разные установленные флаги):
Изображение

#игровые объекты

22 июня 2009