RoboGame blog [RIP]Журнал

Скринцы нового дизайна свалки

Автор:

Провёл некоторый редизайн свалки. Предыдущий вариант мне показался какимто тёмным и фактура свалки совсем не читалась. Надеюсь сейчас стало гораздо лучше :)

Изображение
Изображение

#модели, #уровни

26 июня 2009

Комментарии [7]

#1
0:23, 27 июня 2009

Какое-то серое месиво. Контрасту бы отдельным элементам.

#2
13:26, 27 июня 2009

elmortem
Ну вообщем то я и стремился к мессиву. А как ещё должно быть на свалке? )
Вообще потом там ещё много отдельных деталей будет. А щас пока только базовая текстура натянута.

Оглядывался вот на эти рефы:
Изображение

Изображение
#3
17:01, 27 июня 2009

вот кстати есть ещё вариант - на пол использовать старую текстуру, а на горы мусора - новую. Так сказать комбинированный вариант.

Изображение
#4
18:45, 27 июня 2009

Ну вот и сравни, какие светлые и неоднородные референсы, а у тебя однородная тёмно-серая масса. На уровне должны быть визуальные ориентиры, которые помогают его запоминать и ориентировать в нём из любой точки, а у тебя всё одинаково серое и унылое, взгляду не за что зацепиться.

#5
20:03, 27 июня 2009

Ладно, я подумаю над этим.

#6
15:41, 2 июля 2009

Конечно если завалить все розово-салатовыми мешками тоже будет не очень...
Ты смотри на свалку металоотходов, а не на простой мусор))

http://chinamotosite.clan.su/img/news/svalka1.jpg

#7
11:40, 3 июля 2009

HereticInfernal

Впринципе я и пытаюсь чтото подобное сделать )

RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.