RoboGame blog [RIP]Журнал

Поиск пути

Автор:

Приделал к редактору генератор карты препятствий, а к самой игре – поиск пути по ней. Собственно реализовано это было как и задумывалось – карта строится в редакторе по специальным лимитерам. Которые кстати можно сгенерировать по AABB выделенных статичных объектов (что несомненно удобно и сохраняет дофига времени).

Вообще ячейки карты получились весьма крупные, т.к. на более мелких – роботы проскакивали точки пути и постоянно задевали за углы. Собственно они и сейчас не брезгают это делать, но уже гораздо реже. Думаю мне ещё предстоит долго танцевать с бубном, чтобы как-то отучить их от этого.

Ещё одна очень не приятная проблема, которая уже давно нарисовалась в проекте – это роботы сталкивающиеся с другими роботами при движении. Собственно можно конечно попробовать приделать какое-то динамическое обруливание по AABB (я уже что-то подобное пытался реализовать в игре Technozes), но мне кажется всё это кардинально не решит проблему :(

Изображение

#ИИ

5 июля 2009

Комментарии [2]

#1
18:37, 5 июля 2009

Привет.
Чтобы роботы меньше проскакивали "точки пути".
Я-бы попробывал им приделать анализатор "следущих точек".
Пусть они видят10-20 клеток наперёд и уже сейчас начинают принимать меры.
Например, можно определять крутые повороты (около 90 градусов)
и заставлять плавно снижать скорость.
У меня машинка могла бесконечно крутиться вокруг "нужной клетки" из-за
того что угол поворота колёс малый, а скорость движения вперёд большая.
А как-только заставил снижать скорость, то всё исправилось.
Если после поворота нет других крупных поворотов, то можно плавно набирать скорость.

#2
23:25, 5 июля 2009

slatazan

Хех, спасиб, идея довольно-таки интересная. Надо будет поэкспериментировать с этим.

RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.