Поиск пути
Автор: Олег Антипов
Приделал к редактору генератор карты препятствий, а к самой игре – поиск пути по ней. Собственно реализовано это было как и задумывалось – карта строится в редакторе по специальным лимитерам. Которые кстати можно сгенерировать по AABB выделенных статичных объектов (что несомненно удобно и сохраняет дофига времени).
Вообще ячейки карты получились весьма крупные, т.к. на более мелких – роботы проскакивали точки пути и постоянно задевали за углы. Собственно они и сейчас не брезгают это делать, но уже гораздо реже. Думаю мне ещё предстоит долго танцевать с бубном, чтобы как-то отучить их от этого.
Ещё одна очень не приятная проблема, которая уже давно нарисовалась в проекте – это роботы сталкивающиеся с другими роботами при движении. Собственно можно конечно попробовать приделать какое-то динамическое обруливание по AABB (я уже что-то подобное пытался реализовать в игре Technozes), но мне кажется всё это кардинально не решит проблему :(