RoboGame blog [RIP]Журнал

Боевая система: первое подобие геймплея

Автор:

Работаю над боевой системой роботов. Собственно на ниже приводимом видео можно увидеть некоторое подобие геймплея: вражеские роботы обруливают препятствия, перемещаются по action points и ведут огонь по игроку. При записи видео был включён режим бессмертия ибо без него игрока уж очень быстро зарубают :)

Сейчас геймплей вырисовывается уж очень какой-то зверски-хардкорный чтоли 8) Надо будет ещё работать над балансом параметров оружия, поведением роботов и тому подобное… а вообще всё выглядит довольно не плохо, думаю в конечном счёте неплохая игруля должна получиться :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#боевая система, #геймплей

12 июля 2009

Комментарии [4]

#1
20:21, 14 июля 2009

Выглядит захватывающе. Похоже ИИ у тебя слишком меткий, придётся им прицел сбивать наверное :) Взрывы очень эффектно смотрятся, мощно так..
А Какой(ие) алгоритмы использованы для поиска пути? Может Дейкстры или А*?

#2
21:39, 14 июля 2009

ValLer
>Похоже ИИ у тебя слишком меткий, придётся им прицел сбивать наверное :)

Ага )

>А Какой(ие) алгоритмы использованы для поиска пути? Может Дейкстры или А*?

Ну да, обычный А-стар. Ещё хотел реализовать обруливание динамических препятствий по их AABB, но пока до этого всё руки не доходят :)

#3
5:25, 15 июля 2009

XIRMAC
Круто, очень эффектно смотрится! :)

#4
12:27, 15 июля 2009

DEN 3D

Спасибо, Ден :)

RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.