RoboGame blog [RIP]Журнал

Демо04

Автор:

Программирование и арт: XIRMAC
Наброски звука для демки: Евгений Ярмош (TCVMusic@gmail.сom)
Саундтрек: PitchShifter – «Genius”
Ссылка: http://www.anegmetex.com/RoboDev/RobogeddonDemo04.rar (18 Мб)


Для запуска требуются установленные дрова физикса не менее 2.7.2 версии.
Убедится в его наличии можно проверив существование папки C:\Program Files\AGEIA Technologies\v2.7.2

Управление:
WASD - перемещение
Mышь – наведение и стрельба
ENTER – добавить ещё врага

Основные настройки которые можно поменять в Settings.xml:
ScreenX и ScreenY – разрешение экрана
FullScreen – использовать ли полный экран
GetUserRes – получить разрешение экрана.  ScreenX и ScreenY игнорируются.
RobotsOnArena – сколько одновременно роботов находится на уровне.
PlayerLife – сколько жизней у игрока. Влияет на сложность игры.
MusicVol – громкость музыки. Если 0 – отключить совсем музыку.

Ожидаемая обратная связь:
- запускаемость
- вашу конфигурацию и фпс (+ желательно разрешение экрана и кол-во заспавненых роботов).
- баги\глюки

опционально:
- Критика
- Слова поддержки
- Плевки
- Тухлые помидоры
- Караваны

скрины:
Изображение
Изображение

youtube:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#демо

8 августа 2009

Комментарии [5]

#1
21:56, 9 авг 2009

обратная связь:
- запускаемость
запустилось после установки physX
- вашу конфигурацию и фпс (+ желательно разрешение экрана и кол-во заспавненых роботов).
win7 RC x64  build 7100, Atlon x2 3800+(2,4ghz), 2 gb ddr1 (412mhz), 3870hd 1920x1080 - 60-90 fps по фрапсу, по внутреннему что-то около 60-70 показывало...
- поле сворачивания не развернулось...

опционально:
- Тухлые помидоры
жаль не передаються через интернет
- Караваны
почему только боевые роботы а корованы для ограбления?

#2
22:23, 9 авг 2009

Super_inoy

Спасибо за инфу :)

#3
22:06, 11 авг 2009

О, наконец плеебл демка!) Все отлично, правда текстурка на земле глаза режет. Это надо как-то исправить)

#4
22:25, 20 авг 2009

WinXP sp3, Sem3500, 1,5 gb, gf8600gts, 1280x1024
Сразу 60 фпс, как только в кадре появляется противник - 30 и меньше. Каждый новый враг отбирает приблизительно половину фпс.
Мерял фрапсом, поскольку встроеные счетчики постоянно мельтешат, хрен что поймешь.

баги\глюки:
Управление какое-то, очень неудобное.
Робот все время пытается залезть на всякие предметы, врагов, стены. При этом камера резко дергается в сторону и вниз, укачивает.
Если с разгона ткнуться в препятсвие, камера двигается дальше теряя робота из фокуса.
При взрыве, бонусные запчасти улетают черт знает куда.
Враги даже почти в упор умудряются промахиваться.

#5
16:28, 26 авг 2009

Запустилось немедленно, я даже не понял где оказался и все стреляют :)
Fullscreen: Windows Vista, Core Quad 2800Hz, 2Gb, GForce8600,  1024x1024, фпс действительно мелькает непонятно (выводи его, например 4 раза в секунду [я так делаю] ), но заметил что где-то 150-250
Сначала тяжело было привыкнуть к управлению, потом вроде бы приловчился... Сложно определить попал ты во врага или пули летят мимо. Через некоторое время я начал долбить по Enter'у. Роботов стало действительно много, фпс постепенно снизился до 15-18, но меня практически сразу убили)
Звуки громкие по сравнению с музыкой, особенно плазменной пушки.
Всё, играл с удовольствием)

RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.