Многие наверно заметили что проект не обновлялся с августа. Периодически в личке спрашивают, что с ним случилось.
Поэтому я решил написать официально что проект был закрыт.
Это было сделано по разным причинам - угас энтузиазм, концепция геймплея получилось не такой хорошей, как задумывалась, да и просто надоело делать долгосрочные проекты.
С августа месяца я переквалифицировался на разработку флеш игр, так как считаю что мне, как разработчику одиночке, это более перспективно.
Дальнейшая моя деятельность в игрострое будет связана исключительно с флешем.
Мой новый бложик по флешу: http://blog.anegmetex.com/
Спасибо всем кто меня читал, спасибо вдвойне тем кто меня комментировал. Всем удачных проектов, быстрой и безошибочной компиляции, и трезвой оценки своих сил.
Покеда :)
-----------------------------
Вот можно скачать всё одним архивом со всеми нужными либами и с файлами проектов: http://anegmetex.com/RoboDev/Robogeddon_src_all.rar
Запускать надо солюшн TestEngine.sln
Конечно придётся ещё пути к файлам настроить...
Да, полюсы не для одиночек.
Но флеш стойко ассоциируется с назойливыми банерами и прочей мельтещащей мошкарой программного мира.
Надо найти золотую середину...
main
Ты не прав. Человек просто оценил свои силы и выбрал то, что ему интереснее и с его точки зрения реальнее для него. То есть сделал осознанный выбор. Да ещё открыто о нём заявил. Что уже достойно. :)
dyvniy
Тоже не согласен. Большинство баннеров настойчивы и надоедают. Но один человек изменил моё мнение о флеш-баннерах и флеше в целом. Это автор блога http://www.xitri.com
может человек просто хочет деньги зарабатывать и для этого проекта теперь времени не хватает, я щя тоже углубляюсь во флеш, и на нем делаю не только баннера а и галереи, всякие карты, вообще сайты, игры, а в последнее время даже полноценные приложения
точно)) если хочется крутой графики, лучше 3d mark посмотреть или в крайзис погамать, чем очень долго париться с direct3d физиксами всякими а потом думать а нафига всё это?))
arkkancler > долго париться с direct3d физиксами всякими а потом думать а нафига всё это?))
Нескажи, а в чем тогда смысл жизни?
П.С. Где бы ни был на улице, всегда с тоской (скучаю) вспоминаю - как там мой проект, как в его уровнях чисто и солнце бьет! Как переливается ХДР, каждый день - новая задача... Это интересно, по крайней мере мне. Нет желания шлятся по кабакам, и бильярдам. Девки нет. Работы пока тоже... Но две недели свободы обеспечены.))))) Разве не смысл жизни? Творить? ДАДАДДАДАДАДАДАДАААА!!!!
Спасибо за исходники, думаю многим будут полезны для изучения...
Жаль конечно, что проект не дожил до релиза, да и не особый я поклонник флеша... :) В любом случае удачи!
Действительно мои студенческие годы прошли и приходится задумываться о финансовом благополучии. И я решил что флеш - наилучший для меня выбор. Сначала он меня тоже не особо воодушивлял, но чем больше я с ним работал, тем больше мне он нравился )
Уже один проект был продан и принёс мне некоторое количество денег, сейчас готовится ещё два.. флеш даёт уникальную возможность творить сразу, а не разрабатывать годами движок. Я знаю многие просто получают удовольствие делая сам движок, но я всё же всегда получаю удовольствие от его результатов - самой игры.
Кстати, исходники были скачены сейчас более 200 раз, так что наверно кому-то они принесут пользу :)
Спасибо всем кто отписался в этой теме. Всех с Новым Годом! :)
0bs3rv3r >Пробовал собрать проект - не хватает age lib
Там на самом деле надо все age* файлы запихнуть в отдельный проект статической библиотеки движка age.lib, а в основной только TestEngine.cpp и TestEngine.h и прилинковать собранную либу к нему. Но можно просто всё засунуть в один проект... тогда надо будет удалить из исходников подключение age.lib.