RoboGame blog [RIP]Журнал

Последняя запись. Исходники проекта.

Автор:

Многие наверно заметили что проект не обновлялся с августа. Периодически в личке спрашивают, что с ним случилось.
Поэтому я решил написать официально что проект был закрыт.

Это было сделано по разным причинам - угас энтузиазм, концепция геймплея получилось не такой хорошей, как задумывалась, да и просто надоело делать долгосрочные проекты.
С августа месяца я переквалифицировался на разработку флеш игр, так как считаю что мне, как разработчику одиночке, это более перспективно.

Также меня довольно часто просят дать посмотреть исходники проекта, поэтому решил всё-таки их выложить в публичный доступ:
Движок - http://anegmetex.com/RoboDev/TestEngine_src.rar
Редактор объектов - http://anegmetex.com/RoboDev/ObjectEditor_src.rar
Редактор уровней - http://anegmetex.com/RoboDev/WorldEditor_src.rar

Кстати ещё потребуется файлы библиотек lua, PhysX, Audiere, pugi, Scythe, unzip101e
вот, все они одним файлом:  http://anegmetex.com/RoboDev/libs_src.rar


Дальнейшая моя деятельность в игрострое будет связана исключительно с флешем.
Мой новый бложик по флешу: http://blog.anegmetex.com/

Спасибо всем кто меня читал, спасибо вдвойне тем кто меня комментировал. Всем удачных проектов, быстрой и безошибочной компиляции, и трезвой оценки своих сил.

Покеда :)


-----------------------------
Вот можно скачать всё одним архивом со всеми нужными либами и с файлами проектов:  http://anegmetex.com/RoboDev/Robogeddon_src_all.rar
Запускать надо солюшн TestEngine.sln
Конечно придётся ещё пути к файлам настроить...

19 декабря 2009 (Обновление: 3 янв 2010)

Комментарии [18]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
0:29, 20 дек 2009

Блин! Жалко очень! Я надеялся поиграть в финальную версию...

#2
3:45, 20 дек 2009

Мдее, жаль. хорошо шёл.

#3
19:34, 20 дек 2009

Мммм... Реально жалко 8-( Вроде, дело шло и был повод надеяться на успешное продолжение и доведение до релиза ((((

#4
20:00, 20 дек 2009

Бложик не пашет.

#5
22:05, 20 дек 2009

Очень жаль =(
Удачи Олег!

#6
16:18, 23 дек 2009

Да, полюсы не для одиночек.
Но флеш стойко ассоциируется с назойливыми банерами и прочей мельтещащей мошкарой программного мира.
Надо найти золотую середину...

#7
1:25, 27 дек 2009

main
Ты не прав. Человек просто оценил свои силы и выбрал то, что ему интереснее и с его точки зрения реальнее для него. То есть сделал осознанный выбор. Да ещё открыто о нём заявил. Что уже достойно. :)

dyvniy
Тоже не согласен. Большинство баннеров настойчивы и надоедают. Но один человек изменил моё мнение о флеш-баннерах и флеше в целом. Это автор блога http://www.xitri.com

#8
14:55, 27 дек 2009

может человек просто хочет деньги зарабатывать и для этого проекта теперь времени не хватает, я щя тоже углубляюсь во флеш, и на нем делаю не только баннера а и галереи, всякие карты, вообще сайты, игры, а в последнее время даже полноценные приложения

#9
21:57, 31 дек 2009

>может человек просто хочет деньги зарабатывать

точно)) если хочется крутой графики, лучше 3d mark посмотреть или в крайзис погамать, чем очень долго париться с direct3d физиксами всякими а потом думать а нафига всё это?))

#10
9:02, 1 янв 2010

arkkancler
> долго париться с direct3d физиксами всякими а потом думать а нафига всё это?))

Нескажи, а в чем тогда смысл жизни?

П.С. Где бы ни был на улице, всегда с тоской (скучаю) вспоминаю - как там мой проект, как в его уровнях чисто и солнце бьет! Как переливается ХДР, каждый день - новая задача... Это интересно, по крайней мере мне. Нет желания шлятся по кабакам, и бильярдам. Девки нет. Работы пока тоже... Но две недели свободы обеспечены.))))) Разве не смысл жизни? Творить? ДАДАДДАДАДАДАДАДАААА!!!!

#11
11:12, 1 янв 2010

Спасибо за исходники, думаю многим будут полезны для изучения...
Жаль конечно, что проект не дожил до релиза, да и не особый я поклонник флеша... :) В любом случае удачи!

#12
14:49, 2 янв 2010

Cпасибо, что многим было не пофиг на проект )

Действительно мои студенческие годы прошли и приходится задумываться о финансовом благополучии. И я решил что флеш - наилучший для меня выбор. Сначала он меня тоже не особо воодушивлял, но чем больше я с ним работал, тем больше мне он нравился )

Уже один проект был продан и принёс мне некоторое количество денег, сейчас готовится ещё два.. флеш даёт уникальную возможность творить сразу, а не разрабатывать годами движок. Я знаю многие просто получают удовольствие делая сам движок, но я всё же всегда получаю удовольствие от его результатов - самой игры.

Кстати, исходники были скачены сейчас более 200 раз, так что наверно кому-то они принесут пользу :)

Спасибо всем кто отписался в этой теме. Всех с Новым Годом! :)

#13
12:41, 3 янв 2010

Пробовал собрать проект - не хватает age lib

#14
15:46, 3 янв 2010

0bs3rv3r
>Пробовал собрать проект - не хватает age lib

Там на самом деле надо все age* файлы запихнуть в отдельный проект статической библиотеки движка age.lib, а в основной только TestEngine.cpp и TestEngine.h и прилинковать собранную либу к нему. Но можно просто всё засунуть в один проект... тогда надо будет удалить из исходников подключение age.lib.

Кстати ещё потребуется файлы библиотек lua, PhysX, Audiere, pugi, Scythe, unzip101e
вот, все они одним архивом:  http://anegmetex.com/RoboDev/libs_src.rar

Страницы: 1 2 Следующая »
RoboGame blog [RIP]Журнал

Тема в архиве.