Скринцы нового дизайна свалки (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Какое-то серое месиво. Контрасту бы отдельным элементам.
elmortem
Ну вообщем то я и стремился к мессиву. А как ещё должно быть на свалке? )
Вообще потом там ещё много отдельных деталей будет. А щас пока только базовая текстура натянута.
Оглядывался вот на эти рефы:
вот кстати есть ещё вариант - на пол использовать старую текстуру, а на горы мусора - новую. Так сказать комбинированный вариант.
Ну вот и сравни, какие светлые и неоднородные референсы, а у тебя однородная тёмно-серая масса. На уровне должны быть визуальные ориентиры, которые помогают его запоминать и ориентировать в нём из любой точки, а у тебя всё одинаково серое и унылое, взгляду не за что зацепиться.
Ладно, я подумаю над этим.
Конечно если завалить все розово-салатовыми мешками тоже будет не очень...
Ты смотри на свалку металоотходов, а не на простой мусор))
HereticInfernal
Впринципе я и пытаюсь чтото подобное сделать )
Тема в архиве.