Модели: тайлы уровней (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
>Минусы конечно тоже есть- большее количество DIP
А DIP оптимизатор?
B.F.
>А DIP оптимизатор?
Всмысле инстансинг? Или склейка объектов в один вертекс буфер?
Склейка рядом стоящей геометрии.
B.F.
>Склейка рядом стоящей геометрии.
Так ведь текстуры у них могут быть разные (текстурные атласы не панацея - в разных местах уровня могут стоять разные объекты, получается дублирование текстур и прочая головная боль). Также после склейки куллинг может оказаться не таким эффективным (как в случае мелких объектов). Да и вообще там такой pain in ass может начаться...
А ты предлагаешь склеивать в препроцессе или реалтайме?
XIRMAC
В реалтайме это стоит делать, только в случае, если у нас многокилометровые открытые пространства. :)
Так что препроцесс.
А так, если в данном конкретном случае это окажется ботлнеком, то можно и пооптимизировать.
Тема в архиве.