О Content Pipeline в XNA вкратце.
7 июня 2008
http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=137
Вышла в свет версия 0.1 враппера Havoka под XNA - XNA Havok. Доступно видео на YouTube, и кратенький туториал.
6 июня 2008
http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=136
Начался конкурс Dream-Build-Play 2008 от Microsoft. Условия просты: сделайте игру для XBOX360 с использованием XNA GS 2. Вы можете быть как один, так и в комманде. ( до 7ми человек ) Победитель получает 75 тысяч долларов и возможность издать свою игру через сервис Live!
Ссылка | Комментарии [1]
5 июня 2008
4 июня 2008
http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=133
Shawn Hargreaves, создал список, в котором собраны все его посты, связанные с XNA. В этом списке самые лучшие посты с его блога, что были написаны за прошедшие несколько лет. Там Вам и информация о Content Pipeline, и об Сборщике Мусора и о Производительности, и о SpriteBatch, а также многое другое.
4 июня 2008
http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=132
Catalin Zima выпустил пре-бета версию его новой библиотеки: Shadow Mapping Library. Библиотека использует PCF Shadow Mapping вкупе со Screen Space Bluring для быстрых теней, с минимумом затрат.
31 мая 2008
Как и обещалось, Havok теперь доступен для скачивания, для использования в не коммерческих целях. В комплекте бинарники как Havok™ Physics так и Havok™ Animation.
28 мая 2008
http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=130
На Codeplex появилась новая библиотека по созданию скелетной анимации - XNAnimation. В фичах у библиотеки числятся различные виды интерполяций и animation blending.