Russian Ziggyware

Журнал

7 июня 2008

Вышел в свет DirectX SDK 2008 June, качать тут.

Ссылка

7 июня 2008

http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=137

Вышла в свет версия 0.1 враппера Havoka под XNA - XNA Havok. Доступно видео на YouTube, и кратенький туториал.

Ссылка

6 июня 2008

http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=136

Начался конкурс Dream-Build-Play 2008 от Microsoft. Условия просты: сделайте игру для XBOX360 с использованием XNA GS 2. Вы можете быть как один, так и в комманде. ( до 7ми человек ) Победитель получает 75 тысяч долларов и возможность издать свою игру через сервис Live!

Ссылка | Комментарии [1]

5 июня 2008

Изображение

Graphics Runner написал статью о том, как использовать его фреймворк о пост-процессинге. Статья поставляется с сэмплом, а обсуждение ее проходит в этой теме.

Ссылка

4 июня 2008

http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=133

Shawn Hargreaves, создал список, в котором собраны все его посты, связанные с XNA. В этом списке самые лучшие посты с его блога, что были написаны за прошедшие несколько лет. Там Вам и информация о Content Pipeline, и об Сборщике Мусора и о Производительности, и о SpriteBatch, а также многое другое.

Ссылка

4 июня 2008

http://ru.ziggyware.com/index.php?readmore=132

Catalin Zima выпустил пре-бета версию его новой библиотеки: Shadow Mapping Library. Библиотека использует PCF Shadow Mapping вкупе со Screen Space Bluring для быстрых теней, с минимумом затрат.

Ссылка

31 мая 2008

Как и обещалось, Havok теперь доступен для скачивания, для использования в не коммерческих целях. В комплекте бинарники как Havok™ Physics так и Havok™ Animation.

http://tryhavok.intel.com

Ссылка

28 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=130

На Codeplex появилась новая библиотека по созданию скелетной анимации - XNAnimation. В фичах у библиотеки числятся различные виды интерполяций и animation blending.

Ссылка

28 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=129


Изображение

Alex Urbano написал пример, демонстрирующий Hardware Instancing на растительности. Исходники для XNA GS 2.0 прилагаются.

Ссылка

24 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=118


Изображение
Mahdi Bahrami выпустил свою игру: Персидский Тетрис. Неповторимый стиль, шикарная музыка - у этой игры есть все, чтобы передать атмосферу ближнего востока. В комплекте исходники, для XNA GS 2.0.

Ссылка

24 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=127

Microsoft Source Analysis - программа, которая анализирует Ваш код, и информирует об ошибках форматирования, или же при каждом отступлении от стандарта программирования.

"Цель нашей программы в том, чтобы показать программисту: что нужно сделать дабы получить красивый, элегантный и легко читаемый код."

Ссылка

21 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=123

Сегодня Microsoft обновила сайт Creators Club. Кроме нового дизайна, он предоставляет бета версию платформы Community Games, которая позволяет пользователем добавлять и оценивать игры для Xbox LIVE. На сайт также добавлены новые материалы, и один Starter Kit - РПГ.

Ссылка

16 мая 2008

Изображение

Justin Olbrantz презентовал свою работу по разбиению пространства с помощью KD-деревьев. Работа состоит из теоретической части, в pdf формате, и из практической: пример реализации как для XNA 2.0, так и для XNA 1.0.

Ссылка

9 мая 2008

Изображение

Alex Urbano написал пример по созданию Volumetric Clouds и Mega Particles в XNA. Как обычно, в комплекте исходники под XNA GS 2.0. Хотелось бы выслушать мнения, особенно местного специалиста по объемным облачкам - Ilia.

Ссылка | Комментарии [5]

7 мая 2008

http://ru.ziggyware.com/news.php?readmore=113

Вот и доступна для скачивания, так называемая CTP XNA 3.0. Вы можете использовать 08ую студию, и делать игры для Zune!

Ссылка

Архив