Volumetric Clouds, Mega Particles, XNA (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
>>Alex Urbano написал пример по созданию Volumetric Clouds и Mega Particles в XNA. Как обычно, в комплекте исходники под >>XNA GS 2.0. Хотелось бы выслушать мнения, особенно местного специалиста по объемным облачкам - Ilia.
"облачко"-это как раз нечто белое и пушистое,в которое случайно залетел
космический кораблик на твоем скрине:)
:)) Хехе.
А саму реализацию не пробовал поглядеть?
Хоть не тот масштаб, но всеже :)))
Ru Ziggy
Ладно,не прикалывай:)
В презентации MP (родной) более чем достаточно информации,имхо.
Что мне очень не нравится-это их шумовой кубик.Дисплейс заметно растягивается к краям облака.
Видно даже на твоем скриншоте.Для взрывов это нормально (и естественно,наверное).
А вот для облаков-вряд ли.
И потом,это что получается- опять по одному облаку все надо рисовать,каждое на отдельную RT?
Или нарезать из одной большой RT импостеры?
На самом деле понятно ведь более-менее,как нарисовать сразу все сферы с перспективой,тени
от них друг на друга и наложить дисплейсный шум.
Я думал,что на ХНУ уже такое , нечто групповое, и перенесли:) Или ты привел неудачный пример...
>Я думал,что на ХНУ уже такое , нечто групповое, и перенесли:)
Увы, не могу понять о чем ты.
>Или ты привел неудачный пример...
Это уже более похоже на правду.
Ru Ziggy
>>Увы, не могу понять о чем ты.
Насколько я понимаю,мегапартикль-это просто несколько сфер,
которые освещают,размывают и уродуют слегка дисплейсом.
А я имел в виду дальнейшее развитие метода -покрыть все небо сферами ,
без деления на группы,и потом сделать ту же постобработку.
Вчера прикинул,это вполне возможно-если кое что поменять.
Очень даже просто получается,надо будет попробовать как-нибудь.
Тема в архиве.