Интро (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
"Меня на данный момент интересуют следующие темы:
1. Продвижение игры,
1.1. Создание комьюнити (обширнейшая тема)
1.2. Внутри-игровая поддержка (бонусные предметы, эвенты и др.)
1.3. Баланс (во всех возможных аспектах)
1.4. Реклама (любой конкретный опыт приветствуется)
1.5. Сайт, его содержание - какие разделы помогают продвижению и в каком виде?
2. Клановое строительство, политика
2.1. Кланхолы (Обители клана)
2.2. Клановые установки/апгрейды
2.3. Замки, захват территорий, бонусы от владения территорией"
Негласно продвижение прошло:)
Вчера даже засветил игру на dtf.ru если интересно, Сергей, то выложу мнение. Опубликую блог о игровом проекте, если понадобиться(тогда о игре узнают иминитые разработчики), т.е. если будет интерес.
Комьюнити сейчас охватила: форум, руббитопедию и группу вконтакте. Это из активных. Так же публиковал рекламные матерялы на некоторых других сайтах/форумах.
Баланс пока доволньно странный. Любой следопыт(с хорошей ловкостью и силой) валит любого другого персонажа без проблем. Даже если это танк с 500 жизнями и морем брони. Все активно ждут скиллов, несколько человек - профессию лекаря. Судя по скиллам, они "вроде бы" компенсируют все неровности баланса.
Сайт в таком виде какой он есть сейчас - это гуд. Магазин лучше не развивать, пусть остаётся "лавкой чудес".
Одно не ясно: у вас стоит защита от запуска сразу нескольких окон одновременно в игре, но т.к. это прокатывает только в explorer'e, остальные браузеры спокойно позволяют играть сраз несколькими персонажами. Это фича или баг?
Кланы: скорее всего все кланхолы будут уже в космосе, на частных планетах. Но тут всё упирается в сам космос, т.к. мы не представляем как он будет выглядеть, то и неясно как и что там будет реализовано. Там же на планетах и будут все виды клановых установок: заводы, механизмы, плантации, защитные экраны(для планет), автоматические турели(для охран границ), лифты, здания/помещения, телепортеры, источники энергии(ветряки, вода, солнце, подземные вулканические источники). Апгрейды для кланов: много думал на эту тему, не очень понял как ээто клановые абгрейды понял таким образом:
есть клан, он достигает определённого уровня и глава выберает клану какой нибудь скилл. Этот скилл появляется у всех в гильде. Скилл делает бонус на аттаку/броню/магию, позваляет изготовлять спец. предметы(спец: пули, пушки, мечи толкьо с маркеровкой как в TZ типа mk3).
ЗАхват територий, это скорее всего будет в виде десанта на планету. Причём например на планете/клане будет радиорубка, которая будет заранее предупреждать о нападании(если только она есть). Она же может предупреждать о падении крупных тел на планету(метеориты с минералами). Бонусы от владения территорией? ну может что то вроде: мы захватили шахту, теперь наши будут копать, пока мы её удерживаем.
Ещё хотелось бы разобраться с респауном, каким он будет на чужих планетах? Будет ли переносной респаун? Возможно имеет смысл вне нуб-планеты(на которой мы сейчас) респавнить людей на планеты, принадлежащие их кланам. А безклановым руббитам придётся довольствоваться гос.планетами
Тема в архиве.