Войти
sb3d_devФорум

[игра] Cubes and Knights

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
(Правка: 12 мар 2022, 10:45) 14:16, 5 янв 2022

Картинки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Скрины_из_встроенных_редакторов

Название: Cubes and Knights
Это рекламная тема, для того чтобы игроки узнали об игре и закинули её себе в wishlist.

Кратко об игре.
Окружение разрушаемое, по аналогии с кубами майнкрафта.
Боёвка в основном ближний бой, по образу соулсов\шивальри, изредка дальний бой.
Внешний вид немного похож на Херетик и Хексен 94\95 годов, с мягкими оттенками.
Построение левелов в основе линейное, с элементами запутанных секретных локаций и с элементами генерации.
Есть пермасмерть, есть торговцы, по большей части в секретных локах, есть некоторая прокачка через эликсиры, кольца и оружия.

Время на прохождение пока не протестировал на игроках, однако предполагаю что не слишком большое.
Ожидаемая прибыль уровня 200 долларов за первый год продаж. У прошлого проекта была уровня 400 долларов за год, но количество игр в стиме растёт, так что сейчас конечно прибыли ожидаются меньшие.

===
Полное описание, видос и скриншоты - на странице в стиме: https://store.steampowered.com/app/1859770/Cubes_and_Knights/
Заходите, добавляйте в вишлист.
Но только если вам интересна сама игра, конечно же.
Это честная реклама: если вам игра не интересна, то и не добавляйте.
===

Немного технических деталей.
Движок писал сам, 2016-2017 годы. Софтрендер, вся картинка строится через cpu.
Инструменты для создания.
Среда написания кода: Code::Blocks
Профайлер кода: Sleepy
Компиляторы: GCC для 32-бит версии, Visual Studio для 64-бит.
Для звуков: Bfxr, Audacity
Для 3д моделей: Blender
Спрайты и 2д текстуры: GIMP
Предыдущая тема этого проекта тут: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259254

Поскольку тема рекламная, то немного правил.
Токсичность, жесткая критика, споры, грубости, общение не по теме - не приветствуются.
Будьте иронично-остроумными somewhere else.
Скриншоты\видосы из других игр не нужны совсем, все скрины из этой игры прячьте под спойлер.
В целом не стоит писать сюда что-то, что отпугнёт потенциальных игроков.
Надеюсь на ваше понимание.
Лично мне тут хочется ламповой и доброй темы.

Буду рад услышать ваши мнения!

#1
15:37, 5 янв 2022

Знаю что нет, но спрошу.

Мультиплеер?

#2
(Правка: 6 янв 2022, 6:24) 16:42, 5 янв 2022

keks546
> Знаю что нет, но спрошу.
> Мультиплеер?
Увы, нет. Слишком технически сложно для меня.

А в целом есть и второй фактор. Сингл и мультиплеер - слишком различны по геймдизайну.
Моё мнение, что лучше делать либо чисто мультиплеерную, либо чисто сингловую.

#3
18:41, 5 янв 2022

122
Кооп тоже считается мультиплеером. Так ли сложно адаптировать сингл под прохождение стандартной фентезийной партией?

#4
6:23, 6 янв 2022

pacos
> Так ли сложно адаптировать сингл
Честно говоря, хз, никогда не занимался мультиплеером.
Предполагаю, что я бы не справился.
Но в любом случае, это оффтоп, тема про сингл игру всё-таки.

#5
(Правка: 8:02) 7:49, 6 янв 2022

Очень рад продолжаешь делать эту игру, выглядит здорово. Не очень уверен насчет названия, правда, какое–то оно слишком аркадное, что ли?

(Не являюсь экспертом в области, но если имеются в виду майнкрафтовые кубы, то по–английски их чаще называют «blocks». Blocks and Knights — не знаю, может лучше звучит?)

#6
(Правка: 14:46) 14:43, 6 янв 2022

Nuprahtor
> Очень рад продолжаешь делать эту игру, выглядит здорово.
Спасибо за доброе слово.

> Не очень уверен насчет названия
Название получилось так: когда я рассказывал знакомым об этой игре, то в большинстве стучаев говорил что-то типа "ну та игра которую я делал, помнишь, про разрушаемые кубы и рыцарей".
И на словах "про кубы и рыцарей" все обычно и вспоминали, о чём речь.
Так что я не стал выдумывать каких-то пафосных вариантов типа "The King, the Knight, and the Eternal Fight", а взял то название, по которому люди совершенно сразу понимали про какой проект я говорю.

А на счёт английского названия, тут я в самом деле могу ошибиться: я ж языка не знаю, поэтому какую именно нагрузку несёт фраза для англичанина\американца - не чувствую. В теории, cubes больше про геометрию, а blocks больше про заменяемые кирпичики из которых строится мир. Но почувствовать, что именно слышит англичанин в названии, я в любом случае не смогу.

#7
(Правка: 14:35) 14:32, 7 янв 2022

122
О, я уж думал, ты забил, недавно хотел найти старые скрины, а всё было потерто. Продолжай)

Конечно мне хотелось бы, чтобы там было побольше каких-то рпг элементов и какого-нибудь читабельного лора, благо это у тебя получается на отлично.

#8
(Правка: 14:10) 14:05, 8 янв 2022

Mr F
Наверное не стоит такое говорить в рекламной теме, но эти мои скрины почти не отличаются от тех что были в марте 21-го.
Каких-то значительных изменений внесено не было.

По рпг-элементам, да, я бы и сам хотел.
Вообще там в игре есть система простых диалогов.
Но хорошее рпг это тяжёлая задача. И по количеству нпс, и по количеству локаций, и предметов, и всяких механик.
Так что пока это всё-таки в первую очередь слешер, как и понятно из геймплейного видео.

Вообще я бы хотел это называть не слешером, а немного соулс-лайком. Потому что есть очевидные элементы оттуда. Вот, схема новое оружие = новый мувсет, как во втором Дарке. Или система блоков\парирования, отчасти близкая к Секиро.
Но термин соулс-лайк сегодня настолько заезжен, не уверен стоит ли его юзать.

#9
10:33, 9 янв 2022

3dfx
> У меня проц 2010г — AMD Phenom II X6 1090T.
> Потянет игру в 1080p?
Ну вообще судя по тестам, должен потянуть. Отрисовка графики распараллелена, а проц шестиядерный, так что количество ядер тут сильно в плюс. Но сами ядра из 2010-го года, так что могут быть лаги из-за некоторых однопоточных задач, типа перестройки waypoint-ов для нпс или пересчёта света от файерболов.
Также, отрисовка в моём движке весьма чувствительна к типу памяти, а Phenom II поддерживает как ddr2 так и ddr3. С ddr3 прогноз хорошего фпс выше.
В итоге, этому редкому процу, если он на ddr3, чисто в теории я бы прогнозировал 45-75 фпс в 1080п в дефотной настройке качества (mid). Точнее сказать тяжело.

Да, в игре есть настройка качества, 4 позиции.
Это слишком долго было бы писать в требованиях железа в стиме, но на низких настройках заведётся и на более слабом железе.

Вообще я тут думал провести тест быстродействия, но пока это в неопределённых планах

> Понравилась динамика боевки и разрушаемые локации.
> Выглядит очень атмосферно.
Приятно такое слышать, спасибо.

#10
11:30, 9 янв 2022

Ого! Выглядит круто!

#11
11:33, 9 янв 2022

Буду ждать)

#12
18:15, 9 янв 2022

Графон крутой.
По освещению не пойму - оно по светокартам, или посекторное?

#13
23:19, 9 янв 2022

Вий
> Ого! Выглядит круто!
Salamandr
> Буду ждать)
1 frag / 2 deaths
> Графон крутой.
Спасибо за добрые слова, приятно такое слышать.
Только бы графика не оказалась лучше геймплея, вот за что я волнуюсь.

1 frag / 2 deaths
> По освещению не пойму - оно по светокартам, или посекторное?
Нет ни того ни другого.
По светокартам сразу отпадает, ведь левелы разрушаемы. А светокарты строятся заранее. В движке статические светокарты никуда не исчезли, просто выключены для этой игры.

Что есть из освещения, это два варианта.
Первый - по расстоянию от камеры, в туманных левелах цвет вдали от камеры меняется к туману, в тёмных к почти чёрному.
Второй - это свет от файерболлов и свечей. Там уже локально освещает близлежащие кубы. На видосе и скриншотах нет свечей, те левелы не попали в скриншоты, но файерболлы есть, хотя и не всех видов.

#14
6:11, 10 янв 2022

122
Интересная визуальная стилистика, выглядит хорошо.
Посох стреляет как-то невнятно, не чувствуешь обратной связи. Озвучка очень простая, сразу теряется 50 процентов атмосферности и погружения в игру, которые могла бы быть с норм озвучкой.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
sb3d_devФорум

Тема закрыта.