Scorch ENGINE™ - игровой движок на DirectX 9. В развитии будет поддержка DirectX 10 и 11.
Scorch ENGINE™ - игровой движок на DirectX 9. В развитии будет поддержка DirectX 10 и 11.
15 фев 2010
С 2009 года я занимаюсь разработкой современного и технологичного 3D движка, который предназначен для создания игр различных жанров.
Читать | Комментарии [47]
31 мая 2010
Сегодня добавил в редактор несколько полезных вещей:
- Редактор ландшафта.
- Теперь можно выбирать будет ли обьект статическим или динамическим.
- Теперь весь уровень сохраняется в один файл в бинарном виде.
Что планирую добавить в ближайшее время:
- Текстурирование ландшафта
- Более подробную настройку физики обьекта(масса, трение и т.п)
Скрины:
Ссылка | Комментарии [6]
16 мар 2010
После многих раздумываний решил использовать Parallel-Split Shadow Maps.
Прирост FPS по сравнению с тем что было: 10 - 15 Fps
При обычнош Shadow Map я рендерил в глубину в текстуру разрешением 5000х5000,
теперь я использую 1 текстуру на 3079 и три на 2048.
Вот скрины:
PSSM1:
PSSM2:
PSSM3:
PSSM4:
Результаты:
Ссылка | Комментарии [21]
28 фев 2010
Добавил Screen Space Ambient Occlusion.
Для тех кто не знает что ето идем сюда
Я заметил что на DX10 SSAO работает намного быстрее чем на DX9.
Осталось только зделать небольшие оптимизации.
Вот скрины:
16 фев 2010
Сегодня добавил Parallax Occlusion Mapping.
Карта высот грузится из альфа канала NormalMap текстуры.
Остались небольшие доработки.
Вот скрины:
Ссылка | Комментарии [9]