Scorch ENGINE™: Обзор
Автор: Константин Дементьев
С 2009 года я занимаюсь разработкой современного и технологичного 3D движка, который предназначен для создания игр различных жанров.
На сегоднешний момент Scorch ENGINE™ написан на Delphi и DirectX 9, в моих планах портировать его на C++ и добавить поддержку DirectX 10 и 11,
также я собираюсь использовать физический движок Havok.
Проделанная работа:
- Создал удобную структуру загрузки уровней и материалов.
- Добавил поддержку скелетной анимации.
- Написал собственную физическую библиотеку, которую можно легко применять в других движках.
- Написал множество шейдеров.
- Поддержка Normal Mapping и Relief Mapping.
- Добавил поддержку HDR.
- Добавил динамические SoftShadows.
- Создал Редактор уровней под названием SEED-X. (Scorch ENGINE EDITOR)
- Добавил Parallax Occlusion Mapping
Текущая работа:
- Работа над системой частиц.
- Работа над Parallax Occlusion Mapping.
- Работа над меню и различными кнопочками.
В развитии:
- Скелетная Физика.
- Доработка Воды.
- Порт на C++.
- Использование Havok.
- Разработка Scorch ENGINE™ SDK
Скриншоты:
15 февраля 2010 (Обновление: 16 фев 2010)