SENGINEСтатьи

Scorch ENGINE™: Обзор

Автор:

С 2009 года я занимаюсь разработкой современного и технологичного 3D движка, который предназначен для создания игр различных жанров.
На сегоднешний момент Scorch ENGINE™ написан на Delphi и DirectX 9, в моих планах портировать его на C++ и добавить поддержку DirectX 10 и 11,
также я собираюсь использовать физический движок Havok.

Проделанная работа:
  - Создал удобную структуру загрузки уровней и материалов.
  - Добавил поддержку скелетной анимации.
  - Написал собственную физическую библиотеку, которую можно легко применять в других движках.
  - Написал множество шейдеров.
  - Поддержка Normal Mapping и Relief Mapping.
  - Добавил поддержку HDR.
  - Добавил динамические SoftShadows.
  - Создал Редактор уровней под названием SEED-X. (Scorch ENGINE EDITOR)
  - Добавил Parallax Occlusion Mapping

Текущая работа:
  - Работа над системой частиц.
  - Работа над Parallax Occlusion Mapping.
  - Работа над меню и различными кнопочками.

В развитии:
  - Скелетная Физика.
  - Доработка Воды.
  - Порт на C++.
  - Использование Havok.
  - Разработка Scorch ENGINE™ SDK

Официальный Сайт

Скриншоты:


Изображение
Изображение


Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

15 февраля 2010 (Обновление: 16 фев 2010)

Комментарии [47]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#1
18:28, 15 фев 2010

А когда официальный сайт заработает?

ИМХО тени лежат как-то неправильно, надеюсь это временное.

Здорово, что движок на Delphi, там так мало путных 3D движков под DirectX, надеюсь ты доделаешь движок раньше, чем начнешь портировать на C++

#2
18:33, 15 фев 2010

cdmlex
Всмысле тени неправильно лежат?
Я сначало доделаю его на Delphi а потом перейду на C++

#3
18:55, 15 фев 2010

scorch
> Всмысле тени неправильно лежат?
Там де дядя у стены стоит. Его тень на стене не соответствует тени на земле. Вроде бы. ))

#4
19:22, 15 фев 2010

cdmlex
То скрин галимый, если на фулл скрин зырить то норм!

#5
19:41, 15 фев 2010

сколько ФПС при 20 анимированных актерах?

#6
19:45, 15 фев 2010

движок коммерческий или OpenSource?

#7
19:51, 15 фев 2010

Subjectх
Вообще планируется как комерческий, но пока что халява!

#8
20:02, 15 фев 2010

E-Cone
На максе кадров 30 - 35 будет.
на среднем 50-60
на низком 70 и выше.

#9
20:48, 15 фев 2010

scorch
Вы написали что там Хавок. И двиг планируется коммерческим. Обьясните поподробнее, пожайлуста. Ведь Хавок не бесплатен, как кажется с первого взгляда.

#10
20:52, 15 фев 2010

Что-то замылено все... так специально сделано?

#11
21:14, 15 фев 2010

fzr125
Сейчас движок не комерческий. Когда будет комерческий тогда и куплю хавок.
Для некомерческих продуктов хавок бесплатен, а для комерческих нужно покупать комерческую версию.

#12
21:15, 15 фев 2010

MarkoPolo
Ето какбы побочный эффект пост-процессинга. Скоро исправлю.

#13
21:19, 15 фев 2010

scorch
А дорого стоит? не вкурсе? Я слышал что он бесплатен если цена продукта не превышает 10 у.е.  Но бесплатность для <10 $ только при условии размещения логотипа в любом видном месте. Это правда?

#14
21:24, 15 фев 2010

Да, ето правда, подробней можеш почитать тут

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
SENGINEСтатьи

Тема в архиве.