SENGINE

Журнал

31 мая 2010

Сегодня добавил в редактор несколько полезных вещей:
- Редактор ландшафта.
- Теперь можно выбирать будет ли обьект статическим или динамическим.
- Теперь весь уровень сохраняется в один файл в бинарном виде.

Что планирую добавить в ближайшее время:
- Текстурирование ландшафта
- Более подробную настройку физики обьекта(масса, трение и т.п)

Скрины:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

16 мар 2010

После многих раздумываний решил использовать  Parallel-Split Shadow Maps.
Прирост FPS по сравнению с тем что было: 10 - 15 Fps

При обычнош Shadow Map я рендерил в глубину в текстуру разрешением 5000х5000,
теперь я использую 1 текстуру на 3079 и три на 2048.

Вот скрины:

PSSM1:
Изображение

PSSM2:
Изображение

PSSM3:
Изображение

PSSM4:
Изображение


Результаты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

28 фев 2010

Добавил Screen Space Ambient Occlusion.
Для тех кто не знает что ето идем сюда

Я заметил что на DX10 SSAO работает намного быстрее чем на DX9.
Осталось только зделать небольшие оптимизации.

Вот скрины:

Изображение

SSAO ON
Изображение

SSAO OFF
Изображение

Ссылка

16 фев 2010

Сегодня добавил Parallax Occlusion Mapping.
Карта высот грузится из альфа канала NormalMap текстуры.
Остались небольшие доработки.

Вот скрины:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ссылка | Комментарии [9]

Архив