Войти
SENGINEЖурнал

Scorch ENGINE™ World Editor

Автор:

Сегодня добавил в редактор несколько полезных вещей:
- Редактор ландшафта.
- Теперь можно выбирать будет ли обьект статическим или динамическим.
- Теперь весь уровень сохраняется в один файл в бинарном виде.

Что планирую добавить в ближайшее время:
- Текстурирование ландшафта
- Более подробную настройку физики обьекта(масса, трение и т.п)

Скрины:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

#DirectX, #editor

31 мая 2010

Комментарии [6]

#1
7:33, 1 июня 2010

поздравляю!Только пишется "Выбирать")
Бинарный в смысле Bin,Exe,или свой формат?

#2
9:19, 1 июня 2010

Спасибо что заметил.
В своем формате.

#3
11:10, 1 июня 2010

>Wordl
World?

#4
11:17, 1 июня 2010

Блин чтото я натупил по полной

#5
11:26, 1 июня 2010

scorch, зато редактор есть и работает. Это, ИМХО, важнее, чем мелкие помарки в тексте ;-)

#6
12:39, 2 июня 2010

slava_mib
> Это, ИМХО, важнее, чем мелкие помарки в тексте

Grammar Nazi негодуэ

SENGINEЖурнал

Тема в архиве.