SENGINEЖурнал

Добавил Parallax Occlusion Mapping

Автор:

Сегодня добавил Parallax Occlusion Mapping.
Карта высот грузится из альфа канала NormalMap текстуры.
Остались небольшие доработки.

Вот скрины:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

16 февраля 2010

Комментарии [9]

#1
1:33, 18 фев 2010

Красиво )

#2
11:36, 18 фев 2010

Ммм... тень заблюрена так, что ощущение, будто накладывается неправильно.

#3
11:52, 18 фев 2010

eXmire
Всмысле?

#4
11:52, 18 фев 2010

POM вышел хорошо... но что там за артефакты?..

#5
12:26, 18 фев 2010

slava_mib
Всмысле? Какие артефакты?

#6
13:25, 18 фев 2010

Ну, мне что-то подсказывает, что это вовсе не текстура так нарисована, а именно баг это:

Баг в POM | Добавил Parallax Occlusion Mapping
#7
14:56, 18 фев 2010

slava_mib
Ага, спс за внимательность, уже исправил.

#8
15:17, 18 фев 2010

scorch, не вопрос :-)

#9
17:53, 19 фев 2010

scorch
> Всмысле?
В смысле, тень от стопы ложится не совсем так, как должна.

SENGINEЖурнал

Тема в архиве.