SENGINEФорум

Добавил Parallel-Split Shadow Map. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:42, 18 мар 2010

Добавил  Parallel-Split Shadow Map. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:42, 18 мар 2010

Никто не коментит видимо потому что нечего всмысле правельно сделанные тени придиратся не к чему.

Вобще заметил что много пишут только в неадекватных темах типа гульмена.

В общем
scorch
+1

Я хотел поговорить о другом будет немного оффтоп.

На втором скрине из раздела с результатами (где стена в упор) хорошо видно что на стене есть блики в области тени чего быть не может впринципе. Можно ли с этим как то бороться?

#2
15:04, 18 мар 2010

Бороться конечно же можно.
А что красным-то обведено?

>При обычнош Shadow Map я рендерил в глубину в текстуру разрешением 5000х5000,
>теперь я использую 1 текстуру на 3079 и три на 2048.
Ужос O_O
Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.

#3
15:30, 18 мар 2010

slava_mib
> Бороться конечно же можно.
как?

slava_mib
> Ужос
а какие у тебя разрешения?

#4
15:51, 18 мар 2010

>А что красным-то обведено?
Тени. Преглядись. Ближе - качественнее тени, Дальше - хуже.

>Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.
Я просто с 3D Max'ом плохо дружу.

flaber
Пиши мне в скайп (scorch1993) я тебе помогу.

#5
16:03, 18 мар 2010

а че еще твой двиг умеет? Ну кроме тех эффектов что ты показывал.

#6
16:08, 18 мар 2010

>>Larik
А что тебя интересует?

#7
16:42, 18 мар 2010

- скелетная анимация
- поиск пути
- возможность создания пользовательского интерфейса
- звук

#8
16:52, 18 мар 2010

flaber
> Никто не коментит видимо потому что нечего всмысле правельно сделанные тени
> придиратся не к чему.
>
> Вобще заметил что много пишут только в неадекватных темах типа гульмена.

А что тут обсуждать? Ну сделал чел тени, ну молодец, что ещё сказать? Вопроса вроде у него никакого не было...

#9
17:00, 18 мар 2010

>>Larik
- скелетная анимация
- возможность создания пользовательского интерфейса
это есть.
Звук будет после того как закончу с графикой.
Подробней читай тут

#10
17:09, 18 мар 2010

а какой формат анимации? Поддерживаются ли экспорт бипеда или отдельных костей из 3ds max?

#11
17:18, 18 мар 2010

>как?
по-разному. например, не рисовать там блики. я думал, это очевидно )))

>а какие у тебя разрешения?
512*512, максимум 1024*1024

>Тени. Преглядись. Ближе - качественнее тени, Дальше - хуже.
глядим. но я тени вижу и вне этих кругов. оттуда и возник вопрос какую смысловую нагрузку несут овалы эти.

> >Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.
>Я просто с 3D Max'ом плохо дружу.
Я не про уровень с моделями, я про уровни PSSM. Судя по всему - они строятся через жо** )))

Больше всего, конечно, интересно почему только меня удивляет размер текстуры "3079" ?

#12
17:21, 18 мар 2010

>>Больше всего, конечно, интересно почему только меня удивляет размер текстуры "3079" ?
для качества.

#13
17:24, 18 мар 2010

>>Поддерживаются ли экспорт бипеда или отдельных костей из 3ds max?
да

#14
17:26, 18 мар 2010

>для качества.
;-) жжошь

Страницы: 1 2 Следующая »
SENGINEФорум

Тема в архиве.