Добавил Parallel-Split Shadow Map. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Никто не коментит видимо потому что нечего всмысле правельно сделанные тени придиратся не к чему.
Вобще заметил что много пишут только в неадекватных темах типа гульмена.
В общем
scorch
+1
Я хотел поговорить о другом будет немного оффтоп.
На втором скрине из раздела с результатами (где стена в упор) хорошо видно что на стене есть блики в области тени чего быть не может впринципе. Можно ли с этим как то бороться?
Бороться конечно же можно.
А что красным-то обведено?
>При обычнош Shadow Map я рендерил в глубину в текстуру разрешением 5000х5000,
>теперь я использую 1 текстуру на 3079 и три на 2048.
Ужос
Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.
slava_mib
> Бороться конечно же можно.
как?
slava_mib
> Ужос
а какие у тебя разрешения?
>А что красным-то обведено?
Тени. Преглядись. Ближе - качественнее тени, Дальше - хуже.
>Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.
Я просто с 3D Max'ом плохо дружу.
flaber
Пиши мне в скайп (scorch1993) я тебе помогу.
а че еще твой двиг умеет? Ну кроме тех эффектов что ты показывал.
>>Larik
А что тебя интересует?
- скелетная анимация
- поиск пути
- возможность создания пользовательского интерфейса
- звук
flaber
> Никто не коментит видимо потому что нечего всмысле правельно сделанные тени
> придиратся не к чему.
>
> Вобще заметил что много пишут только в неадекватных темах типа гульмена.
А что тут обсуждать? Ну сделал чел тени, ну молодец, что ещё сказать? Вопроса вроде у него никакого не было...
>>Larik
- скелетная анимация
- возможность создания пользовательского интерфейса
это есть.
Звук будет после того как закончу с графикой.
Подробней читай тут
а какой формат анимации? Поддерживаются ли экспорт бипеда или отдельных костей из 3ds max?
>как?
по-разному. например, не рисовать там блики. я думал, это очевидно )))
>а какие у тебя разрешения?
512*512, максимум 1024*1024
>Тени. Преглядись. Ближе - качественнее тени, Дальше - хуже.
глядим. но я тени вижу и вне этих кругов. оттуда и возник вопрос какую смысловую нагрузку несут овалы эти.
> >Кстати, как-то странновато уровни выстроены... Видимо, конкретные косяки в реализации алгоритма.
>Я просто с 3D Max'ом плохо дружу.
Я не про уровень с моделями, я про уровни PSSM. Судя по всему - они строятся через жо** )))
Больше всего, конечно, интересно почему только меня удивляет размер текстуры "3079" ?
>>Больше всего, конечно, интересно почему только меня удивляет размер текстуры "3079" ?
для качества.
>>Поддерживаются ли экспорт бипеда или отдельных костей из 3ds max?
да
>для качества.
жжошь
Тема в архиве.