SourceСтатьи

Введение

Автор:

                                                                            Введение

В двух словах о сообществе.
Я не считаю то, что я собираюсь здесь делать,  наглым варезом :). Объясню почему.

1)Чего здесь НЕ будет.
                  -Я не собираюсь делать тотальное перелопачивание движка Source.
                  -Я не предлагаю совместными усилиями понадёргать из движка
                  «вкуснятинки» и бесстыдно использовать её в своих целях.
                  -У меня нету в планах  создание пошагового движка на основе сорсов халфы.

2)Цели сообщества.
                -На примере ХЛ-2 показать неплохую архитектуру движка(а не отдельно модулей).
                -Ну и самому, естественно, сделать "пробу пера", выслушать критику,
                  послушать советы профессионалов. 
                -В каждой статье будет описание какой-то части движка либо алгоритма.
                  К статье будет прилагаться небольшой проектик, показывающий на практике применение
                  написанного в статье. Он не будет представлять собой выдернутый кусок из движка,
                  это будет мой сэмпл, на основе идей Source Engine.


3)Предпосылки
                -В сети достаточно ресурсов по созданию модов, об устройстве SDK
                  и т.д.(навскидку : http://www.source-inside.ru/) . Я
                  же хочу рассмотреть внутреннюю архитектуру движка в целом,
                  не затрагивая игровой код.
                -Ну и самому интересно… :)


Здесь не будет цикла статей в виде руководства. Здесь будут мои мысли о движке, т.е. что я
понял из исходников и как я это понял. На основании этого буду выкладывать свою реализацию
идей движка.

П.С. Не откажусь от помощи, потому что тянуть такого монстра в одиночку довольно напряжно.


Спасибо за внимание.
Всегда ваш, Стрелковский STREL Евгений.

2 декабря 2006

Комментарии [2]

#1
15:36, 8 июня 2010

Где статьи? Почему мне видны только заголовки? Куда жать? Я запутался...

Прошло более 8 месяцев
#2
23:59, 21 фев 2011

Блин =( жалко что проект загнулся
Видимо народ целиком поглощен своими проЭктами, а ведь у Valve есть чему поучиться...

SourceСтатьи

Тема в архиве.