Введение
Автор: STREL
Введение
В двух словах о сообществе.
Я не считаю то, что я собираюсь здесь делать, наглым варезом :). Объясню почему.
1)Чего здесь НЕ будет.
-Я не собираюсь делать тотальное перелопачивание движка Source.
-Я не предлагаю совместными усилиями понадёргать из движка
«вкуснятинки» и бесстыдно использовать её в своих целях.
-У меня нету в планах создание пошагового движка на основе сорсов халфы.
2)Цели сообщества.
-На примере ХЛ-2 показать неплохую архитектуру движка(а не отдельно модулей).
-Ну и самому, естественно, сделать "пробу пера", выслушать критику,
послушать советы профессионалов.
-В каждой статье будет описание какой-то части движка либо алгоритма.
К статье будет прилагаться небольшой проектик, показывающий на практике применение
написанного в статье. Он не будет представлять собой выдернутый кусок из движка,
это будет мой сэмпл, на основе идей Source Engine.
3)Предпосылки
-В сети достаточно ресурсов по созданию модов, об устройстве SDK
и т.д.(навскидку : http://www.source-inside.ru/) . Я
же хочу рассмотреть внутреннюю архитектуру движка в целом,
не затрагивая игровой код.
-Ну и самому интересно… :)
Здесь не будет цикла статей в виде руководства. Здесь будут мои мысли о движке, т.е. что я
понял из исходников и как я это понял. На основании этого буду выкладывать свою реализацию
идей движка.
П.С. Не откажусь от помощи, потому что тянуть такого монстра в одиночку довольно напряжно.
Спасибо за внимание.
Всегда ваш, Стрелковский STREL Евгений.
2 декабря 2006
Комментарии [2]