Разработка первой ветки STK1 проекта LASOFTGAME, закончена на 50%.
5 сен 2007
1 сен 2007
Сегодня перешел от рабочего названия СТК к официальному LASOFTGAME.
LASOFTGAME (Language system of tags for text game) - это языковая система тэгов для текстовой игры, совмещающая использование команд и тэгов для описания и представления квеста в проигрывателе данной платформы.
Разработка продолжается и выход первого релиза планируется осенью. :)
22 авг 2007
Инфа в следующем состоит: Долго лазил в посиках hlp и chm редакторов и нашел страничку с огромным перечисление всех популярных редакторо, подавляющее большинство на английском языке. Но есть и русские, также там есть и бесплатные, а во всем остальном хорошая точка отправления для поиска нужного вам редактора и пр.
Это здесь.
10 авг 2007
Мною разрабтывается (уже половину сделал) платформа для ИЛ игр под названием "СТК". ИЛ - это Интерактивная Литература, проще говоря основа такой игры текст. Платформу пишу на языке Visual C# 2005 с поддержкой .Net FrameWork 2.0. Выход первой версии планируется к середине осени. Также имею сайт для проекта, который находится здесь. Сайт пока не очень содержателен, но после выхода первого релиза мною будут выложены исходники, с помощью которых можно также разобраться с тем, как делают интерпритаторы. Также после релиза будут выложены статьи об интерпритаторах здесь и у себя на сайте.
Ссылка | Комментарии [8]