SharewareСтатьи

Не делай те дети игры!

Автор:

Привет всем тем кто читает эту «статью».

Еще в далеком 2002 году принесли мне диск
«Создание компьютерных игр 2002»
В то время я очень любил играть в маленькие игрушки типа тетрис, лайнс, арконоид
да и все такие игры в которые можно играть пока не надоест и в тоже время брось в любой момент и убежать гулять) !

Вот и подумал почему бы мне не сделать такую же маленькую игрушку?
Благо средство уже есть.. Перебирая  программки на том диске я долгое время искал подходящую
Попробовал все, но тогда мне они показались все очень сложными
Хотя и это было не правда , скорее всего в этой битве за мое время препровождение
Победила Лень (кстати штука очень не нужная в программирование )

Ну так вот спустя какое то время все таки взялся я за написание игрушки
Отрыл тот диск,  снова…
В то время у меня уже появился Интернет  это тот необходимый элемент, который нужен
Всегда)
Начал я с ДаркБейска и только потому что интерфейс редактора кода был невероятно красив.
Но так как у меня уже был Интернет я обратился к нему!
Он мне сказал что ДБ не лучшее средство и мне посоветовали Blitz3D
Вещь мне понравилась сразу, запустил пару примерчиков
Да и в коде разобрался сразу
(в то время я уже был в университете программировал плохо ,хотя это моя специальность, но к б3д привык буквально за неделю)

Когда я начал писать первую игрушку
Моей главное задачей было сделать ее за месяц-два
(эти сроки я подглядел на сайтах других разработчиков )
А основной целью стало сделать и продать!
Я сразу размечтался, что вот через месяц у меня
Появиться куча денег)

Конечно через месяц у меня ничего не вышло (
Не вышло и  через 3))
И я тогда подумал из за чего же ?
Во-первых, потому что я делал такую игру в которую мне не нравилось играть)
Во-вторых я делал ее ни как не структурировав процесс разработки т.е.
В любой момент мне в голову могла придти безумная идея, которую я сразу бросался делать 
Тратя на нее все время. В свою очередь на следующий день я решал, что это не «круто»
Надо переделывать)
И так проходили дни, недели и месяцы…
В-третьих я был счастлив что не  начал делать ММРПГ
А то бы совсем бы отчаялся и бросил все .

Наступил тот день в который я уже мог похвастаться
Своей игрушкой (по счету она уже была далеко не первая, одна из сотен недоделок )
было  все замечательно! Сделал 3 тестовых  уровня  и  меню
все модельки и текстуры и сделал сам!
У меня уже не плохо получалось рисовать и моделировать!
Вышло все, скажу я вам, просто неожиданно для меня как здорово)
Суть игры было за определенное время собрать «предметы»
Чем больше собрал тем больше очков…

Продолжать ее к , сожалению не получилось
Потому что к тому моменту у меня появилась работа
По большей части связанная с программирование на сипп.
И приходить домой и снова кодить, тем более на блитце ну ни как не хотелось (

Да и так как си пп я знал в то время плохо
Решил взяться за какой то 2д двиг
Подтянуться в сипп и позаниматься любимым делом)

Вот так и сижу с разбитым корытом…

Я все же надеюсь когда нить написать  игру  до конца
И немножко обогатиться!
А, пока, остается только мечтать
И потихоньку кодить…

Послесловия)
Статья к ,.сожалению,  не получилась информативной
Скорее автобиографичной.

/*
дА и писал я ее не для вас)
а чтобы попасть в закрытое сообщество)
Но если она вам не понравилась , вы мне это не говорите
Не люблю себя растраивать…*/

13 марта 2009

Комментарии [3]