Войти
SharewareФорум

Компания Enkord приглашает креативных разработчиков к изданию игр

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:57, 23 авг. 2007

Вот и свершилось :)

понимаю что пресс-релизы на дтф врядли кто-то читает, как и я сам, поэтому здесь дублирую....

http://www.dtf.ru/press/read.php?id=47628

Компания Enkord, занимающаяся разработкой, изданием и дистрибуцией
собственных казуальных игр с 2003 года отныне будет издавать игры
сторонних разработчиков.

Подробнее о возможностях сотрудничества можно узнать у стенда Enkord
на предстоящей конференции по казуальным играм CGA Europe: East,
которая пройдет 17-19 Октября в Киеве, либо же по ссылке:

http://www.enkord.com/affiliate/publishing/


#1
20:45, 23 авг. 2007

berserker
аватара на дтф жжот!!!

#2
20:49, 23 авг. 2007

ades

>аватара на дтф жжот!!!

Ыыыыы.... :)))

#3
22:39, 23 авг. 2007

berserker
весьма интересная направленность команды на мужсую категорию геймеров :) Мб сподобимся(я не болею манией величия :D) на че-нить эдакое в будущем, а пока только наращивание опыта&качества в фришках продаваемых всяким MyPlayCity )

ЗЫ: запостить это в основном разделе гамадела.ру, и море проЭктов просто оправдают все надежды последней строки ))):
"С нетерпением ждем ваших предложений!"

#4
22:56, 23 авг. 2007

Andru

да, я думал запостить  в форум, но решил опубликовать как новость на сайте... похоже не пропустили... наверное позже действительно на форуме опубликую.

а что за фришки? не на флеше случайно? флеш-игры даже без downloadable-версий нам очень интересны...

правка: новость зааппрувили, поэтому постить в форум нужды уже и нету, оно на главной www.gamedev.ru :)

#5
14:26, 24 авг. 2007

berserker
фришки не на флеше, да и первый блин как говорится не особо сьедобен :) Думаю на флеше есть аналоги и получше. А сейчас заняты одной модификацией матч-3(алавару понравилась идея, но требуют сказочный стиль и т.д., на что пока у нас нет особых навыков, и стиль ближе к "спартанскому" sci-fi как у PuzzleLab(игры InSpheration и Cosmic Stacker)) и ярким платформером по канонам "Приключения Кенни", "Turtix" и иже с ними. Игры правда только развиваются, поэтому ниче показывать не буду :) Да и равнятся на хиты и весьма современные проекты пока рановато.

хотя вот два старых скрина из платформера(сейчас графика переделана):
йа старый скрин 1
йа старый скрин 2
и скрин из матч-3(оформление в зародише, да и отличий от обычного матч-3 тут собсна нет без осомтра геймлея)
йа скрин

>правка: новость зааппрувили, поэтому постить в форум нужды уже и нету, оно на главной www.gamedev.ru :)
думаю если пресс-релизы не читают на дтф, то новость прочитают тоже мало кто, у меня например сразу закладка на gamedev.ru/forum идет )))

#6
15:10, 24 авг. 2007

Andru

матч-3 мы уже проходили и в итоге решили вернуться к истокам (Clash'N Slash) :)
что касается платформеров - очень сложный жанр, в первую очередь из-за управления, т.к. корни его растут из консолей. а на хиты равняться можно и нужно :) но не слепо копировать, а комбинировать удачные идеи из разных игр... хотя набрать опыта это идея и хорошая, но и недооценивать себя тоже не стоит :)

и судя по скринам обязательно нужно найти хорошего художника, не важно местного или аутсорс, но толкового и ответственного...

#7
15:22, 24 авг. 2007

А кто локализацию будет делать?  :) Помню (хотя может и вру) на RSDN очень долго ругали немецкую версию сайта, что мол там ошибка на ошибке.

#8
16:07, 24 авг. 2007

DisDrm
да было дело :) ну тогда это я решил проверить немецкий нашей менеджера по продуктам, как оказалось эксперимент не удался, но это ведь только на сайте было, который мы очень быстро исправили
игры локализируют наши партнеры, если посмотришь на наши локализированые версиии игр, врядли ты сможешь предъявить подобные претензии к переводам.

#9
17:59, 24 авг. 2007

berserker
привет!

а финансированием вы занимаетесь, если у нас есть демка? Как с тобой лично можно связаться, чтобы не погрязнуть в бюрократической машине? :)

#10
21:10, 24 авг. 2007

-=InQ=-
ответил в личку, но продублирую здесь, может кому-то еще интересно будет:

Что касается финансирования - да, конечно, и я на самом деле в этом
заинтересован, т.к. то, чем мы собираемся заниматься это все
экспериментально и непрогнозируемо. Нам нужны продукты для развития
своего собственного сегмента рынка, привлечения новой аудитории и о
прогнозируемых доходах говорить очень сложно. Поэтому мы
заинтересованы давать адвансы, чтобы разработчик хоть какие-то деньги
гарантировано получил при сдаче продукта. Это я в первую очередь имею
ввиду непортальные мужские жанры, которые для нас сейчас
являются приоритетом.

#11
22:23, 27 авг. 2007

Поздравляю с новым этапом становления компании, ткскзть! :)

Сегмент рынка нужный, и если сейчас застолбить то жить можно будет даже после порабощения казуального рынка всяческими инвадерами.

Кстати башни могу предложить для распространения. Мужикам нравяцца :)

#12
22:59, 27 авг. 2007

Arthur
спасибо... насчет башен в Киеве на конфе поговорить, мы там кстати одно из официальных пати делаем... Enkord Party :)
срок эксклюзива с бигфишем на них закончился?

#13
11:59, 28 авг. 2007

berserker
> Что касается финансирования - да, конечно, и я на самом деле в этом...

Мне, как разработчику, вопрос финансирования не интересен. По своему опыту могу сказать, что основная проблема - это разработка качественного арта в разумные сроки. Нанять художника на фуллтайм - это на начальной стадии не по силам, а работать с фрилансерами - это как минимум затягивание сроков в несколько раз. Вот если бы у тебя были художники, работающие над внешними проектами - это было бы очень интересное предложение. При этом я готов сам оплачивать их работу над моим проектом :)

#14
13:00, 28 авг. 2007

Alex_ch

утопично :) хотя на практике с графикой мы тоже помогаем, штатные художники иногда дорисовывают то, что надо.... но не всю графику это точно. да и с фрилансерами по арту не так уж и сложно работать. если у тебя таки проблемы, наверное задание неправильно ставишь либо же хочешь сильно сэкономить :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
SharewareФорум

Тема в архиве.