Сабж.
Курсор, когда "кастомный" - рисуется как обычный спрайт, без WinAPI/D3D заморочек.
У нас по-умолчанию выключен.
а у нас вообще нет такой фичи и не планируем делать :)
выключать в том случае если ФПС будет такой что чувствуется что он заторможен.
если он идет хардварно, и не чувствуется задержек, то включать. Так что думаю в твоем случае включать.
лучше по умолчанию системный... у нас раньше по умолчанию был спрайтовый и пользователи старых компов часто жаловались, что "курсор тормозит".
Системного нет. Если тормозит курсор, то в саму игру играть точно уже невозможно :)
У меня вот в последней игрушке некоторые присылают багрепорты о том что игра работает как надо, а курсор двигается с лагом. Так и не разобрался что за баг, потому что воспроизвести не смог ни на одном компе у себя...
Arthur
так это и есть то, о чем я говорил - просто фпс низкий и курсор соответственно лагает
berserker
Нет. Часто бывает что FPS > 100, а курсор ведёт себя невменяемо.
_Winnie
Тогда уже точно какие то проблемы :) Такого не должно быть,
а вообще лучше курсор виндовый оставляй. Для казуалов нормально
работает.
Тема в архиве.