Войти
SharewareФорум

Порка "Гравитошки. Побег из Дома №13."

#0
20:46, 18 фев. 2008

Дубль темы Конкурс на лучшую оригинальную игру—2

Уважаемые коллеги.

Рад предложить Вашему вниманию игру «Гравитошки. Побег из Дома №13.» для "Конкурса на лучшую оригинальную игру—2".

Изображение


Страница игры

Скачать (1,6 Mb)

Смысл игрули- вращая комнату помочь гравитошкам добраться до выхода, собирая попутно бонусы и стараясь избегать ловушек.


ИЗВИНЕНИЯ.

1. Игра не «оказуалена» и фокустест это подтвердил. Однако целился не совсем в казуальную аудиторию-игра на конкурс (вторая часть будет, если будет, именно казуальная).

2. Потому как путь монетизации выбран довольно рискованный, игруля сделана на минимально- приемлемом уровне качества.


Если Вам будет не жалко Вашего времени, пожалуйста ответьте на вопросы:

1. Что было самым трудным / непонятным ?

2. Что больше всего понравилось (если можно, по пунктам) ?

3. Чего не хватает ?

4. Ваши впечатления и пожелания.

5. Выявленные ошибки (особенно интересует Vista- там возможна проблема с сохранением игры).

Вы так-же можете оставить Ваши мнения здесь.

Всем заранее спасибо.


#0
20:46, 18 фев. 2008

Дубль темы Конкурс на лучшую оригинальную игру—2

Уважаемые коллеги.

Рад предложить Вашему вниманию игру «Гравитошки. Побег из Дома №13.» для "Конкурса на лучшую оригинальную игру—2".

Изображение


Страница игры

Скачать (1,6 Mb)

Смысл игрули- вращая комнату помочь гравитошкам добраться до выхода, собирая попутно бонусы и стараясь избегать ловушек.


ИЗВИНЕНИЯ.

1. Игра не «оказуалена» и фокустест это подтвердил. Однако целился не совсем в казуальную аудиторию-игра на конкурс (вторая часть будет, если будет, именно казуальная).

2. Потому как путь монетизации выбран довольно рискованный, игруля сделана на минимально- приемлемом уровне качества.


Если Вам будет не жалко Вашего времени, пожалуйста ответьте на вопросы:

1. Что было самым трудным / непонятным ?

2. Что больше всего понравилось (если можно, по пунктам) ?

3. Чего не хватает ?

4. Ваши впечатления и пожелания.

5. Выявленные ошибки (особенно интересует Vista- там возможна проблема с сохранением игры).

Вы так-же можете оставить Ваши мнения здесь.

Всем заранее спасибо.

#1
12:20, 19 фев. 2008

Прикольна! :)

1. Управление. Оно понятное, но управлять довольно сложно (я играл мышкой)

2. Больше всего понравилось оформление

3. Нехватает паузы, чтобы продумать как уровень пройти. Ато пока уровень разглядываешь, гравитошка уже и голову себе разобъет.

4. Впечатления положительные, желаю успехов!

5. Когда убился на 3-ем уровне, то после рестарта гравитоха появлялся в другом месте (правый верхний угол карты) и сразу убивался

На чом создавалась игра?

#1
12:20, 19 фев. 2008

Прикольна! :)

1. Управление. Оно понятное, но управлять довольно сложно (я играл мышкой)

2. Больше всего понравилось оформление

3. Нехватает паузы, чтобы продумать как уровень пройти. Ато пока уровень разглядываешь, гравитошка уже и голову себе разобъет.

4. Впечатления положительные, желаю успехов!

5. Когда убился на 3-ем уровне, то после рестарта гравитоха появлялся в другом месте (правый верхний угол карты) и сразу убивался

На чом создавалась игра?

#2
12:39, 19 фев. 2008

ant2on

Спасибо за отзыв.

По поводу управления- да, не очень удобно. Попробую нивелировать это построением уровней (больше пока ничего не приходит в голову).

Пауза есть. Думаю это просто следствие злоупотребления опасными местами рождения. Подумаю над специальной паузой.

Рождения происходят случайно в любом отмеченном месте рождения.

Делалось на PopCap framework.

Еще раз спасибо за отзыв и за критику- буду исправляться ко второй части.

#2
12:39, 19 фев. 2008

ant2on

Спасибо за отзыв.

По поводу управления- да, не очень удобно. Попробую нивелировать это построением уровней (больше пока ничего не приходит в голову).

Пауза есть. Думаю это просто следствие злоупотребления опасными местами рождения. Подумаю над специальной паузой.

Рождения происходят случайно в любом отмеченном месте рождения.

Делалось на PopCap framework.

Еще раз спасибо за отзыв и за критику- буду исправляться ко второй части.

#3
16:31, 26 фев. 2008

прикольный сеттинг :)
но дальше 2го уровня ниасилил ...
управление немного дерганное, не всегда понятно куда попадет герой если так или иначе повернуть поле
а вообще идея неплохая

#3
16:31, 26 фев. 2008

прикольный сеттинг :)
но дальше 2го уровня ниасилил ...
управление немного дерганное, не всегда понятно куда попадет герой если так или иначе повернуть поле
а вообще идея неплохая

#4
19:57, 26 фев. 2008

ades

Спасибо за отзыв.

Получилось харкорненько- да.
Насчет управления не совсем понятно.

Идею будем развивать и оказуаливать- по отзывам оно того стоит вроде :)

#4
19:57, 26 фев. 2008

ades

Спасибо за отзыв.

Получилось харкорненько- да.
Насчет управления не совсем понятно.

Идею будем развивать и оказуаливать- по отзывам оно того стоит вроде :)

#5
13:02, 28 мар. 2008

MajorMilizii

Поздравляю со вторым местом!!! 8)

#5
13:02, 28 мар. 2008

MajorMilizii

Поздравляю со вторым местом!!! 8)

#6
13:26, 1 апр. 2008

ant2on

Спасибо :)

#6
13:26, 1 апр. 2008

ant2on

Спасибо :)

SharewareФорум

Тема в архиве.