Дубль темы Конкурс на лучшую оригинальную игру—2
Уважаемые коллеги.
Рад предложить Вашему вниманию игру «Гравитошки. Побег из Дома №13.» для "Конкурса на лучшую оригинальную игру—2".
Смысл игрули- вращая комнату помочь гравитошкам добраться до выхода, собирая попутно бонусы и стараясь избегать ловушек.
ИЗВИНЕНИЯ.
1. Игра не «оказуалена» и фокустест это подтвердил. Однако целился не совсем в казуальную аудиторию-игра на конкурс (вторая часть будет, если будет, именно казуальная).
2. Потому как путь монетизации выбран довольно рискованный, игруля сделана на минимально- приемлемом уровне качества.
Если Вам будет не жалко Вашего времени, пожалуйста ответьте на вопросы:
1. Что было самым трудным / непонятным ?
2. Что больше всего понравилось (если можно, по пунктам) ?
3. Чего не хватает ?
4. Ваши впечатления и пожелания.
5. Выявленные ошибки (особенно интересует Vista- там возможна проблема с сохранением игры).
Вы так-же можете оставить Ваши мнения здесь.
Всем заранее спасибо.
Дубль темы Конкурс на лучшую оригинальную игру—2
Уважаемые коллеги.
Рад предложить Вашему вниманию игру «Гравитошки. Побег из Дома №13.» для "Конкурса на лучшую оригинальную игру—2".
Смысл игрули- вращая комнату помочь гравитошкам добраться до выхода, собирая попутно бонусы и стараясь избегать ловушек.
ИЗВИНЕНИЯ.
1. Игра не «оказуалена» и фокустест это подтвердил. Однако целился не совсем в казуальную аудиторию-игра на конкурс (вторая часть будет, если будет, именно казуальная).
2. Потому как путь монетизации выбран довольно рискованный, игруля сделана на минимально- приемлемом уровне качества.
Если Вам будет не жалко Вашего времени, пожалуйста ответьте на вопросы:
1. Что было самым трудным / непонятным ?
2. Что больше всего понравилось (если можно, по пунктам) ?
3. Чего не хватает ?
4. Ваши впечатления и пожелания.
5. Выявленные ошибки (особенно интересует Vista- там возможна проблема с сохранением игры).
Вы так-же можете оставить Ваши мнения здесь.
Всем заранее спасибо.
Прикольна! :)
1. Управление. Оно понятное, но управлять довольно сложно (я играл мышкой)
2. Больше всего понравилось оформление
3. Нехватает паузы, чтобы продумать как уровень пройти. Ато пока уровень разглядываешь, гравитошка уже и голову себе разобъет.
4. Впечатления положительные, желаю успехов!
5. Когда убился на 3-ем уровне, то после рестарта гравитоха появлялся в другом месте (правый верхний угол карты) и сразу убивался
На чом создавалась игра?
Прикольна! :)
1. Управление. Оно понятное, но управлять довольно сложно (я играл мышкой)
2. Больше всего понравилось оформление
3. Нехватает паузы, чтобы продумать как уровень пройти. Ато пока уровень разглядываешь, гравитошка уже и голову себе разобъет.
4. Впечатления положительные, желаю успехов!
5. Когда убился на 3-ем уровне, то после рестарта гравитоха появлялся в другом месте (правый верхний угол карты) и сразу убивался
На чом создавалась игра?
ant2on
Спасибо за отзыв.
По поводу управления- да, не очень удобно. Попробую нивелировать это построением уровней (больше пока ничего не приходит в голову).
Пауза есть. Думаю это просто следствие злоупотребления опасными местами рождения. Подумаю над специальной паузой.
Рождения происходят случайно в любом отмеченном месте рождения.
Делалось на PopCap framework.
Еще раз спасибо за отзыв и за критику- буду исправляться ко второй части.
ant2on
Спасибо за отзыв.
По поводу управления- да, не очень удобно. Попробую нивелировать это построением уровней (больше пока ничего не приходит в голову).
Пауза есть. Думаю это просто следствие злоупотребления опасными местами рождения. Подумаю над специальной паузой.
Рождения происходят случайно в любом отмеченном месте рождения.
Делалось на PopCap framework.
Еще раз спасибо за отзыв и за критику- буду исправляться ко второй части.
прикольный сеттинг :)
но дальше 2го уровня ниасилил ...
управление немного дерганное, не всегда понятно куда попадет герой если так или иначе повернуть поле
а вообще идея неплохая
прикольный сеттинг :)
но дальше 2го уровня ниасилил ...
управление немного дерганное, не всегда понятно куда попадет герой если так или иначе повернуть поле
а вообще идея неплохая
ades
Спасибо за отзыв.
Получилось харкорненько- да.
Насчет управления не совсем понятно.
Идею будем развивать и оказуаливать- по отзывам оно того стоит вроде :)
ades
Спасибо за отзыв.
Получилось харкорненько- да.
Насчет управления не совсем понятно.
Идею будем развивать и оказуаливать- по отзывам оно того стоит вроде :)
MajorMilizii
Поздравляю со вторым местом!!! 8)
MajorMilizii
Поздравляю со вторым местом!!! 8)
ant2on
Спасибо :)
ant2on
Спасибо :)
Тема в архиве.