TankWar - главная


ЖурналСтатьиФорумИнфо

Журнал

3 дек 2010

Усовершенствовал рендер ландшафта.
Раньше для него задавалась одна текстура, которая натягивалась на весь уровень. Детализации такой текстуры хватает разве что на уровень очень небольшого размера.

Теперь вместо одной текстуры используется пять. Четыре из них - это затайленые текстуры детализации, которые смешиваются по специальной маске. 5-я текстура как и раньше натягивается на весь уровень и ее задача - корректировать цвет детализированых текстур.

Такую схему наверняка используют все, кому не лень, и кто не сделал чего-нибудь помощнее. :)

Первый скриншот обновленного ландшафта:

TankWar_Screen0053-small | Апгрейд рендера ландшафта

Ссылка | Комментарии [5]

18 ноя 2010

Добавление "честного" ландшафта потянуло за собой желание поменять еще некоторые составляющие игры. Сразу захотелось камеру поближе и вид подальше. Эти изменения привели к необходимости вращения камеры вокруг танка и дальше - прицеливания.

Сейчас тут еще пара задумок на ближайшую перспективу намечена. Это добавление некоего подобия физики, чтобы танки в гору ехали медленнее (вплоть до невозможности подняться на крутую горку), а с горы - ускорялись.
Для этого придется вводить массу танка и силы, воздействующие на него. Танк не будет мгновенно с места переходить к максимальной скорости. Некоторые изменения будут в существующих запчастях танка.
Для пушек появится параметр "начальная скорость снаряда", которая, с учетом гравитации, будет влиять на максимальную дальность выстрела. Для всех частей будет добавлена масса, которая в сумме будет влиять на маневренность танка.

В общем, налицо типичный "снежный ком" улучшений и изменений, с которым сталкиваются многие, когда начинают усовершенствовать свое детище в незапланированном направлении. Постараюсь не сильно увлекаться :)
Забавное наблюдение: то, что получается сейчас, очень похоже на мою самую первую поделку в 3D. Более продвинутый вариант, так сказать.

Немного скринов о том, как это выглядит:

TankWarScreen0045-small | Концепция немного изменилась  TankWarScreen0046-small | Концепция немного изменилась
TankWarScreen0047-small | Концепция немного изменилась  TankWarScreen0048-small | Концепция немного изменилась

Ссылка | Комментарии [3]

7 ноя 2010

Несмотря на то, что в движке уже давно есть ландшафт, до сих пор игра представляла собой езду по ровной как стол поверхности. Малейшая горка считалась препятствием. Это, конечно, сильно упрощало жизнь, но обедняло игру.
На этих выходных комрад fERO все-таки убедил меня пересмотреть текущее положение дел, и я начал эксперименты над ландшафтом и расположением объектов на нем с учетом наклона поверхности.
Первые результаты можно увидеть на скриншотах:

TankWarScreen0031-small | эксперименты с ландшафтом  TankWarScreen0030-small | эксперименты с ландшафтом

Расположение объектов почти завершено. Осталось решить проблему с прицеливанием и изменить алгоритм полета снаряда.

P.S. Укажу еще для истории ссылку на пятую демку, которую я сначала выложил в "проектах", а тут забыл...
Demo 5 (25 Мб)

Ссылка | Комментарии [5]

21 сен 2010

Привет всем!
Прошедшие месяцы не прошли зря.
Во-первых, была полностью переделана система обработки столкновений. Вернее, эта система наконец-то была сделана, так как то, что было раньше, системой назвать трудно :)
Во-вторых, я решил забить на первоначальное свое ограничение и прикрутил-таки в движок поддержку шейдеров. Это будут шейдеры 2.0 и будет их немного. Но бамп и спекуляр уже есть, а главное - теперь есть нормальные, человеческие тени. Дорабатывать, конечно, тут еще кучу всего надо, но несколькими новыми скриншотами похвастаться уже можно.

Ну и про контент...
Намоделил около 10 комплектов запчастей для танков (это чуть меньше половины от запланированного), так что теперь техника станет поразнообразней.
Все они полностью готовы к текстурированию, но сами текстуры я нарисовать не в состоянии :(
По этому поводу официально заявляю:

                                                                    Проекту нужен текстурщик!.

Тему в соответствующем разделе открывать пока не буду (пока не дозрею до следующей демки), но если найдутся желающие - пишите в личку, обсудим :)

Вот, собственно, и все.

Скриншоты:
TankWarScreen_0013_small | Очередное обновление. Коллизии и тени  TankWarScreen_0014_small | Очередное обновление. Коллизии и тени
TankWarScreen_0016_small | Очередное обновление. Коллизии и тени

Ссылка

19 июня 2010

На днях прикрутил тени. Простенькие, конечно, но это гораздо лучше, чем было до этого.

Решил выложить новую демку.

Управление:
WASD или Стрелки
- движение/ повороты
ЛКМ - обычный выстрел текущим типом снарядов.
ПКМ - спецвыстрел (в зависимости от того, какой активирован в данный момент).
M - обзор всего поля битвы
1 - Переключение на простые снаряды
2 - Переключение на улучшенные снаряды
3 - Переключение на спецвыыстрел "Выстрел по гусеницам".
4 - Переключение на спецвыстрел "Выстрел по слабозащищенным местам"
Esc - Меню

Типы снарядов и спецвыстрелов:
Обычные снаряды - примечательны только своим бесконечным боезапасом.
Улучшенные снаряды - урон увеличен в два раза. Боезапас органичен.
Выстрел по гусеницам - При попадании временно блокирует передвижение танка. Он не может перемещаться и поворачиваться, но может вертеть башней (если она есть) и стрелять. Время перезарядки 10 сек. Применение с улучшенными снарядами не имеет смысла, поэтому при произведении данного выстрела, используются обычные снаряды, даже если активированы улучшенные.
Выстрел по слабозащищенным местам - при расчете урона берется минимальная броня цели. Можно использовать совместно с улучшенными снарядами.
Время перезарядки - 5 сек.

Подсказка:
Урон зависит от расстояния по цели. В упор урон всегда будет максимальным, на максимальном отдалении - минимальный. Поэтому, если не удается пробить броню врага, можно попытаться выстрелить с более близкого расстояния. Это же относится и к танку игрока, так что старайтесь не подставляться под выстрелы с близкого расстояния.

Желаемая обратная связь:
Впечатления от геймплея, пожелания, идеи, баги.

Новый скрин:
TankWar-smadows-small | Новая демка

Демка №4 13.5 Mb

Ссылка | Комментарии [6]

16 июня 2010

Всем привет!

Долго я ничего не выкладывал. Но проект жив, здоров и вполне себе развивается :) Темпы, правда, несколько замедлились, и первоначальные сроки прошли, но это все неважно.

За прошедшее время активней всего докручивался геймплей.
Добавлена возможность более менее удобного скриптования каждой миссии по отдельности. Теперь можно не ограничиваться простым "убей всех", а сочинять задания более гибко.
Также добавлены особые способности и боеприпасы, которые немного разнообразят бои в тактическом плане.
Понемногу начал работать и над артом. Решил моделирование и unwrap взять на себя. С этой задачей я пока могу справляться, учитывая не очень-то большую сложность моделей по задумке. Никаких HiPoly, никаких персонажей. Только техника, растения и всякие здания.

Добавил, наконец-то, поддержку звуков и музыки. Использую Squall. Только звуковая часть наполнения игры пока полностью является "белым пятном". Сейчас использую сэмплы, найденные на необъятных просторах интернета.

Немного геймплейного видео:


52 Мб


28 Мб

И новые скрины:
tankwar screen10-small | Обновление. Геймплейное видео.  tankwar screen11 small | Обновление. Геймплейное видео.
tankwar screen 12-small | Обновление. Геймплейное видео.  tankwar screen13-small | Обновление. Геймплейное видео.

Ссылка | Комментарии [5]

20 фев 2010

Вчера поковырялся в игрушке одной, вытащил некоторое количество моделек с текстурками. В основном всякие постройки. Решив таким образом проблему отсутствия моделей окружения (хотя бы на первое время), собрался с силами и наваял простенький редактор уровней.
Реализовано: навигация, выделения объектов и их перемещение/вращение. Правда, все в черновом варианте - управление почти целиком висит на горячих клавишах. :) Скорее всего тут еще будут изменения.
Загрузка и сохранение собранного уровня еще отсутствует, но расставлять объекты это не мешает. Минут за 10 накидал "типа демонстрационный уровень".

TWEditor1Icon | Редактор уровней. TWEditor2Icon | Редактор уровней.
TWEditor3Icon | Редактор уровней. TWEditor4Icon | Редактор уровней.

Теперь уже можно представить, как игра будет выглядеть в конечном итоге.

Ссылка | Комментарии [8]

15 фев 2010

Сегодня не спалось :(
Зато результатом ночных бдений стало появление освещения и обещаных фейковых теней.
Картинка стала значительно лучше:
TankWar(lighting)-icon | Теперь оно выглядит получше

Как можно заметить по этому фрагменту, кроме освещения я добавил еще один тип противника, у которого вертится башня. Умнее вороги не стали, поэтому башней они вертят в основном крайне бестолково. Жду не дождусь, когда у меня появится достаточно времени для обучения ИИ премудростям борьбы с живым Homo sapiens.

Ссылка