TankWar blogЖурнал

Новая демка

Автор:

На днях прикрутил тени. Простенькие, конечно, но это гораздо лучше, чем было до этого.

Решил выложить новую демку.

Управление:
WASD или Стрелки
- движение/ повороты
ЛКМ - обычный выстрел текущим типом снарядов.
ПКМ - спецвыстрел (в зависимости от того, какой активирован в данный момент).
M - обзор всего поля битвы
1 - Переключение на простые снаряды
2 - Переключение на улучшенные снаряды
3 - Переключение на спецвыыстрел "Выстрел по гусеницам".
4 - Переключение на спецвыстрел "Выстрел по слабозащищенным местам"
Esc - Меню

Типы снарядов и спецвыстрелов:
Обычные снаряды - примечательны только своим бесконечным боезапасом.
Улучшенные снаряды - урон увеличен в два раза. Боезапас органичен.
Выстрел по гусеницам - При попадании временно блокирует передвижение танка. Он не может перемещаться и поворачиваться, но может вертеть башней (если она есть) и стрелять. Время перезарядки 10 сек. Применение с улучшенными снарядами не имеет смысла, поэтому при произведении данного выстрела, используются обычные снаряды, даже если активированы улучшенные.
Выстрел по слабозащищенным местам - при расчете урона берется минимальная броня цели. Можно использовать совместно с улучшенными снарядами.
Время перезарядки - 5 сек.

Подсказка:
Урон зависит от расстояния по цели. В упор урон всегда будет максимальным, на максимальном отдалении - минимальный. Поэтому, если не удается пробить броню врага, можно попытаться выстрелить с более близкого расстояния. Это же относится и к танку игрока, так что старайтесь не подставляться под выстрелы с близкого расстояния.

Желаемая обратная связь:
Впечатления от геймплея, пожелания, идеи, баги.

Новый скрин:
TankWar-smadows-small | Новая демка

Демка №4 13.5 Mb

#demo, #gameplay, #tank

19 июня 2010

Комментарии [6]

#1
9:05, 20 июня 2010

Вообщем неплохо.
Немного тупенькие боты, и еще размаж тени ато они не смотрятся когда четкие

#2
21:55, 20 июня 2010

Неплохо. поставил разрешение 1280x1024 полноэкранный. FPS - очень маловат.
6 танков в кадре. Полигонов мало, сцена не загруженная. Тормозят дико у тебя частицы и игровая логика + убогий компилятор на Delphi. Когда отъезжаешь и виден 1 танк FPS растет. И вообще зачем на Delphi то?

#3
22:58, 20 июня 2010

>>Andrey
на каком же ты дереве запускаеш что у тебя тормозят частицы?

#4
10:22, 21 июня 2010

scorch
Про дерево не понял. Дрова новые карта 8600 GT. А что тут непонятно? 4 танка 60 FPS 1 танк 150 FPS.
причем частицы там не сложные. Итого вывод - убивает CPU кодом Delphi либо память часто выделяет/удаляет для живых/мертвых. Я же не знаю ка оно там реализовано. Или ты думаешь той графикой, сложностью, полигонажем сцены можно убить FPS ? Тут CPU bound однозначно.

#5
11:11, 21 июня 2010

>>Andrey
У меня все нормально, стабильно 300fps даже если все танки в кадре.
Прада проц грузит во время игры на 60%. Возможно тут стоит програмное ускорение а не апаратное.

#6
17:58, 28 июня 2010

Andrey
На Делфи просто потому, что ничего другого пока не знаю. :(
Наиболее кривая часть рендера тут скорее не частицы, а модельки, так как используются ID3DXMesh, что не лучшим образом на производительности сказывается.
Логика (игровая) вполне может тормозить, так как она целиком на скрипте написана. Но только на компах со слабым процессором. Например, на Athlon 1 ГГц у меня обработка скрипта занимает по времени иногда раза в полтора больше, чем графика. На современных процах - примерно в 100 раз меньшую долю.
В общем, в свое оправдание могу сказать, что упор делался на игровую часть, а оптимизации и графика прикручиваются "между делом".

Правка: опечатки.

TankWar blogЖурнал

Тема в архиве.