После старта игры, сразу же (минуя заставки) начинается главное меню.
===============
[0] Главное меню:
===============
{ToDo №1: расписать эффект загрузки главного меню.}
{ToDo №2: общее оформление главного меню.}
Активными элементами главного меню будут кнопки. Общее оформление кнопок -- классическое: столбец прямоугольных кнопок у левой границы главного меню. (Хотя кнопки могут быть не совсем прямоугольными, в общем, их форма будет довольна близка к прямоугольной.)
Были отброшены варианты:
— 3д-меню: наклонённое, с перспективой, на боковой поверхности 3д-объекта и т.д.;
— Кнопки располагаются не столбиком, а в строку, наклонённый столбец и т.д.;
— Перед кнопками огонь (из-за чего кнопки на месте, но их изображение плывёт из-за эффекта преломления света в горячем воздухе), дым (из-за чего иногда кнопка не видна совсем, но начинает просвечивать силуэт её контура и её букв);
— Кнопки расположены на поверхности нестатичного 3д-объекта. (Например, сотрудник идёт по коридору, а у него в руках чуть вздрагивает бланк отчёта вместе с кнопками меню.);
— Кнопками являются лопающиеся пузыри на поверхности жидкости. Т.е. изредка кнопка лопается, но на её место (точнее рядом с её местом) тут же всплывает кнопка-близнец.
Т.е. кнопки будут без сильного искажения формы.
{ToDo №3: расписать реакцию на наведение/убирание курсора с кнопки главного меню.}
{ToDo №4: расписать реакцию на нажатие на кнопку главного меню.}
Список кнопок главного меню:
— "Продолжить" (изначально отсутствует, появляется после начала игры; если присутствует, то по-умолчанию в фокусе);
— "Новая игра" (присутствует всегда; если в текущем профиле ещё не начиналась новая игра, то по-умолчанию в фокусе);
— "Сменить профиль";
— "Настройки";
— "Выход".
Примечание: из-за особенностей геймплея, кнопка сохранения/загрузки сохранений в главном меню не нужна.
—
======================
[1] Аркадная заставка:
======================
Заставка. На экране виден экран аркаждой игры, в которую кто-то играет.
Название игры: "MultiShot".
Начинается "Уровень 25".
Аркадная игра: абстрактный графон, из квадратиков-прямоугольников-кружочков, всё светится и переливается, взрывается и пестрит эффектами. ГГ умело сражается с абстрактными врагами. Комбинируя разные виды оружия, за это начисляются очки.
Ещё игрок можети делать рывок. (вообщето рывок зхпаканчивается, но 25 уровень -- очень динамичный + перед боссом лдают восполнить рывки поэтому можно не экономить).
В конце уровня появляется Босс. И это последний уровень.
Слышны звуки часто нажимаемых кнопок.
2 говорят:
- ... это открывает невероятные перспективы! Теперь можно путешествовать вперёд, назад, словом куда захочется, а не только вперёд, как было раньше.
- звучит довольно безумно.
- это возможно, и я сделаю это. Ты со мной?
- даже не знаю... Чёрт, сюда направляется Престон...
- погоди, мне осталось совсем чуть-чуть...
- нет времени...
- одну секуууунду, я почтииии... отстань!
(персонаж на секунду застывает и босс его убивает 1 ударом)
- Майк! Из-за тебя я проиграл! Я почти её прошёл!
(дисплей тухнет и на мутном экране видны отражения 2 персонажей к которым приближается 3-й)
- Давай, в следующий раз пройдёшь. Ты же у нас упёртый.
- (Фыркает) В следующий раз, если помешаешь, я тебя убъю.
- Замётано, а теперь сделай вид, что мы просто проходили мимо.
(в отражении подходи престон)
- (Престон) Вас двои срочно в (куда-то) код 2.
(все втроём поворачиваются и уходят, затемнение)
======================
[Бонус 1] Полигон.
======================
Экран просветляется.
Игрока завозят на наклоннной на 45градусов привязанного к каталке.
После завоза в лабораторию, дверь закрывается, оковы открываются и игрок сходит с открытой капсулы.
По бокам 2 крепких охраников. (возможно в шлемах, хотя лучше без них.)
Слышен голос из микрофона. Испытания GMX3 "Player". /*Тест 1.*/
"Вначале стандартная проверка".
Лаборатория (просторная комната) трансформируется в полосу препятствий. Из пола-потолка выезжают прозрачные перегородки, из-за чего получается петляющая полоса препятствий.
Перепрыгивание, приседание.
"Теперь посложней". Перепрыгивание лазера. Приседание когда лазер проносится над головой.
Потом прыжок над ямой с кольями. Потом прыжок на подвижную горизонтально платформу.
Наплатформа сперва прозходит под сеткой лазерных лучей, потом заходит в щель и игрока за пару секунд сталкивает в пропасть. Нужно щалезть по лестнице сбоку на платформу там пролезть в узкий проходец и слезть обратно по другой лестнице на платформу.
Та-да, а вот и выход.
Если сдохнешь произносится фраза "Мистер Андерсон, нажмите на кнопку возвращения."
Есоли пройти "Отлично, показания в норме, следующицй тест. " (лдверь разблокируется, возможно чтото крутится и уходит в сторону + индикатор меняет цвет на зелёный.)
Следующая комната.
"Простой выбор"
Из пола выдвигается перегородка. а перед ней панель.
На перегородке высвечиваются 10 контуров. 10 кнопок на панеле. Выбипвет произвольную.
Указанный знак высвечивается красным контуром, звук неправильно.
"Неправильно. А теперь, внимание, правильный вариант!"
в перегородке часть стены уходи вниз обнажая паз либо с плюшевым медведем, либо с термосом.
"Мистер Андерсон, нажмите на кнопку возвращения."
Во второй раз если выбрать этот контур, то он отображается зелёным, звук правильно.
Иначе по третьему кругу.
"Отлично, показания в норме, следующицй тест. "
Перегородка убирается проходишь в дверь.
Тоже самое только посреди комнаты выдвигается столик с пилюлями.
"Перед тобой пилюди с ядом. Все кроме одной содержат цианистый калий. Твоя задача найти это одну-единственную."
В первый раз неправильно.
Во второй раз рандомно выбираешь кроме то что в прошлый раз и... верно!
В 3 комнате. 3 двери. слева вход в центр управления. Остальные входы справа и по центру - рандомны.
Первые 2 раза раза всегда неправильно.
Слева. Стоит чел говорящий в микрофон с револьтвером. После открытия двери он говорит "Рад, что ты всё-таки к нам зашёл. Но тебе в другую дверь." После чего среляет из револьвера. После чего "Мистер Андерсон, нажмите на кнопку возвращения.".
2 дверь ловушка -- к двери присоеденена фигня с лезвием которая после открывания вдвери начинает падать с потолка и втыкается в грудь игрока. Смерть. (Возможно предсмертные всхлипы как в каловдутии модерн варфайр)
После 3 двери просветления.
"Отлично, тестирование успешно завершено. Верните его в "колыбель"".
GMX "Player" -- название прибора.
Уил Престон -- шеф охраны комплекса.
Майк -- имя предателя.
Экран постепенно приобретает чёткость.
Над ГГ склонилась баба в белом халате (пожалуй в очках).
После пояснения экрана она говорит -- он пришёл в себя. И начинает отходить в сторону.
Отлично говорит голос откудато сбоку. Поднимте его.
ГГ встаёт. По бокам эти 2 абмбала из ролика.
Перед гг чел который его застрелил. Возможно криво сидит на стуле и нервно курит.
ГГ поднимают.
Так, парень, ты должен нас всех спасти. Времени на объяснения нет, через час этот комплекс рванёт так, что тут камня на камне не останется. И темя и меня тоже. Мы твой единственный шанс на стасения, а ты -- наш. А теперь пошёл.
Дайте ему шлем. Одевают шлем и тут же появляются индикаторы UI + выделяются люди и их имена в сноске (на основе бейджиков).
Геймплей.
В принципее обычный FPS.
Только сохранений всегт 10 и время ограничено 1 часом. При старте даё1тся всего лишь 52:13 секунд минут. Придётся несколько раз возвращаться назад во времени, чтиобы успеть сделать всё за 1 час.
Придётсмя несколько раз возвращаться на самое начало.
Э-э-э, стоп и вперёд тоже. Но сохраняться будет лишь инфа типа кодовдоступа вариантоа диалога. и т.д.
Система плеер.
Однажды была изобретена система позволяющая телепортировпть инфу междку разными состояниями пространства-времени. Только это требрывало тучи энергии, поэтому передать можно было лмишь небольшое числро байт, но не целые предметы.
Со временем появилась возможнось оформить всё это в виде чипа питаемого дистанционно от можного генератора. Чип запихнули в прибор внешне напоминающицй аудиоплеер. Поэтому такое кодовое имя. К тому же для шпмионажа внешность обычного плеера бы пригодилась.
Потом появилась идея добавить в систему оператора и КПК.
Оператору делалась спец.операция по вживлению чипа из "Плеера" который бы синхронизировал удалёно память оператора и самого плеера.
А в плеер был добавлен КПК для взаимодействия с компютерными системами. Потом ешё1 и добавился шлем дополненой реальности.
Вероятное применение -- мобильный разведовательно-диверсионный отряд, способный к "предвидению" и хакингу ком.систем врага.
Правда при вживлении чипа был побочный эффект -- операторп терял личную память. (возсожно из-за месторасположения чипа) и почемуто система быстро оторгалась предыдущие 3 оператора умерали в течение месяца от отёка мозга.
<Enon>
Предыстория ГГ
ГГ вундеркинд от физики. Любитель аркад. Шуиеров, имеет начальную военную подготовку. С хорошей реакцией.
Попав в секретный бункер придумал "плеер".
Первые испытания с жертвами и возможность нелегального использованимя ег открытия привели его к попытке чсрыва исследований.
Его напарник Майк, предал своего коллегу и пообещав закончить исследования, превратил свего коллегу в подопытного кролика. Прекрасно понимая что вживления чипа уничтожит у ГГ память.
Сеттинг.
Подземный исследовательский комплекс зачемто решают уничтожить.
Об этом узнаеёт Майк который начальство бросает как списанный материал. Майк быстро ориентируется и решает использовать ГГ.
Реактивирует ГГ из "колыбели" и даёт ему задание спастись. Хотя Майк и понимает, что давая ГГ свободу рискует что тот ему отомстит, но выбора нет.
Шеф безопасности из ролика на стороне плохишей.
По всей базе расставлены посты врагов. Они удерживают периметр сами не зная что через час всё рванёт.
Перспективные сюжетные моменты:
-Возможно можно будет доиграть в автомате ту самую игру.
-У гг шустрая фамилия, а Майка вредная.
- В игре будут аудиофайлы, взломы компов разных сотрудников, видеозаписи предыстори комплекса (ну там майк предаёт Макса, Майка хватают и ведут на чипирование, Майк узнаёт о скорой гибели и т.д.)
- В конце выяснится, что у Майка в сейфе (вопреки инструкции) хранится плеер с записью перед выстплом в ролике. И гг заставляет Майка помочь её достать (придётся с ним идти к его офису ) при это они друг друга нелюбят и возможно болтают об своих отношениях. Майк всегда завидовал Максу, Макс не может простить Майка.
- Через некоторе время Макс узнаёт что такое "плеер" и что он и есть Макс и что его предали. И однажды вернувшись, он предьявляет Максу что тот его предал макс наставляет на него свой ствол выхватывает и наставляет, а потом и что дальше Макс? Я бы непрощь сейчас спустить курок но мы в одной лодке.
- получив плеер Макс через специалиста за 49 минут получает из него запись и отправляется в тот момент. "У меня для тебя важное сообщение" "Да неужели? Ну давай, рпассказывай" "Передаю себе привет из прошлого. И предупреждаю. Через 2 недели, скотина <имя> из-за инцидента там-то перекроет весь комплекс и решит замести следы взорвав тут всё к чертям. Пришлось задействовать оператора, слава богу у меня осталась старая запись. Котопрую ты сделал пару минут назад. Теперь слушай...
- ГГ -- оператор "плеера". Со вроеменем его могут начать опознавать крича "плеер" остановить его") Проект плеер.
- возможно пароект плеер получит неккоторпые технологии из паралельного отдела типа мозговой имплант и отдел про внепространственнуб передачу энергии и инфы.
- либо так у комплекса есть секректный выход. На поверхности навекрняка уже всо окружено и напролом не выйти. Но можно выйти через этот проход.
- у ГГ была девушка?
- шеф охраны и предатель спасутся? Ведь они оба подставили ГГ но ои оба с ним были дружны.
- хотел флешбэков как в чейзере но чёт не судьба
ФИО:
Стив Девис (Steav Devise).
Тема в архиве.