Войти
Уголок tool-программ

Статьи

Tool-программирование в Motion Builder. Фазировка переходов между анимациями.
Статья посвящена разработке дополнений к программе Motion Builder. Возможно этот пакет 3д анимации не получил еще должного распространения, только, на мой взгляд, это в силу малой известности в широких кругах и недостаточного количества примеров и обучающих уроков. И я надеюсь, что своей работой открою для вас полезную на практике сторону программы.

Читать
21 окт. 2007

Написание редактора шейдеров.
Мысли о написании редактора шейдеров.

Читать | Комментарии [7]
19 окт. 2007

Унифицированный скриптовый движок с настраиваемой грамматикой
Китайский редактор уровней
Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход
Отладчик программ LUA для Microsoft Visual Studio
[Конкурс] Создаем генератор процедурных текстур
[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 2
[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1
Универсальный способ сборки VertexBuffer'а при экспорте без дублирования вершин
Экспорт анимации с нуля.
Работа с nVidia DDS Utilities (SDK)
3DS MAX в качестве редактора 64K-интро
Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax
Python под рукой
Советы по архитектуре плагина экспорта геометрии, или как оно должно быть
Нюансы при экспорте из 3DS MAX
О простейшем плагине к FAR для работы с файлами ресурсов
К вопросу о неизвестных высотах SRTM
О старом добром rebase
Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть