[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 2
Автор: Pavel Anatolievich Nakaznenko
Простой редактор уровней средствами 3D Studio Max
Редактирование и экспорт игровых сцен из 3D Studio Max
Наказненко Павел Анатольевич, aka “Crio”
Специально для конкурса проводимого сообществом «Уголок tool-программистов»
www.gamedev.ru
Часть 2. Улучшаем редактор уровней
В прошлой статье мы написали маленький, простой, но довольно удобный редактор
уровней. Сегодня мы улучшим наш редактор.
Дело в том, что иногда возникает потребность отображать объекты на сцене в виде
их реальных прототипов. Для этого приходится пользоваться утилитой Merge (File->Merge),
а затем, вновь добавленному телу присваивать свойства объекта уровня, что довольно
неудобно. Первое, что приходит в голову – это перехват события Merge, добавление к
объекту некоторых свойств. Однако, сделать это средствами MaxScript практически не возможно.
Попробуем решить эту задачу «задом на перед».
Добавим на панель Object Editor новую кнопку Merge, по нажатию которой будет вызваться окно
диалога открытия файла .max. Затем объект добавляется на сцену уже со свойствами, которые
были указаны перед нажатием кнопки Merge.
Итак, преступим к написанию скрипта.
Примечание: так как бОльшая часть кода остается без изменений, рассмотрим только ту часть, которая подверглась изменениям