Войти
Уголок tool-программФорум

Новости от 27 февраля (комментарии)

#0
15:35, 27 фев. 2006

Новости от 27 февраля (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:35, 27 фев. 2006

>Подумал переименовать в сообщество "Берлога Глорга". Звучно и отражает суть :)
Имхо лучше в Toolset programming или просто Toolset. Уголок звучит слишком скромно для такого понятия ).

#2
4:47, 28 фев. 2006

спасибо за предложеный вариант :)
Подумаю заодно и над ним.

#3
8:14, 7 мар. 2006

Мне не нравится ни Toolset programming, ни просто Toolset. Прежде всего по тому что по американски. Tool это же инструмент, почему сложно сказать на родном языке? Как я понял речь здесь ведется и будет вестись о разработке и адаптации инструмента. Почему бы так и не назвать. Еще хочется узнать вашего мнения относительно обсуждения CVS, SVN, хранения репозитария на собственном FTP и пр. Будут ли они в тему в данном сообществе и можно ли их ожидать? Можно делиться своими мыслями и некоторым опытом (возможно спорным) или разрешено выкладывать только неоспоримые факты?

..bw

#4
9:42, 7 мар. 2006

В защиту tool могу сказать только то что tool-программист это более-менее устоявшееся понятие. Поэтому предложил такой вариант. Не против любого другого, предлагайте :) Потом либо проведём демократическое голосование, либо я приму авторитарное решение.

> Как я понял речь здесь ведется и будет вестись о разработке и адаптации инструмента.
Да.
По использованию и списку утилит нас уже опережают: http://www.gamedev.ru/community/torque_general/articles/coding,
поэтому цели нашего сообщества ближе к телу, так сказать. Возможно не код, но сами идеи, мысли и опыт.

Вообще хотелось бы ещё поговорить об интерфейсах пользователя и их предпочтениях, но я чувствую на этой теме мы можем выехать совсем не в ту степь, куда хотелось бы. Поэтому пока об этом ни слова :)

> Еще хочется узнать вашего мнения относительно обсуждения CVS, SVN, хранения репозитария на собственном FTP и пр.
Я за CVS, и ещё более за SubVersion. Насчёт ftp - если есть удобное средство, система правил доступа к исходникам, тому подобное и удовлетворяет нуждам проекта- почему нет?  Git же пользует Торвальдс, хотя у него многих вкусностей нет.
В тему они будут, поскольку на сайте gamedev.ru насколько мне известно пока таких статей нет (ни описания работы с ними, ни сравнения собой), только общие принципы http://www.gamedev.ru/community/unixdev/articles/unixdev_rcs_svn. Со своей стороны лично я пока подобных статей обещать в ближайшее время не могу. Возможно смогу кого-нибудь найти и тогда статья появится.

Делиться опытом можно и нужно. Можно писать свои (и не свои со ссылкой на авторство), возможно даже бредовые на первый взгляд идеи, единственное, нельзя делать грубые ошибки в обсуждении уже существующего. Т.е. можно написать свою идею "набор классов и утилит для формирования интерфейса на OpenGL с использованием perl в качестве редактора форм" и указать чем она лучше/хуже (или даже не делать этого, критики всегда найдутся - обсудят чем хуже и лучше без нашего участия), но нельзя сказать "MFC сделан на жв-бэйсике".

У нас нет предпечатного редактирования статей, поэтому подобные ошибки полностью ложатся на совесть автора и покрывают его несмываемым никем кроме им самим пятном позора. В правилах сообщества не предусмотрено удаление статей модератором (и администратором), за исключением тех случаев когда оно противоречит правилам gamedev.ru и большинству правил этого сообщества.


PS:
насчёт "вашего" - если это было лично ко мне обращение, то за редкими исключениями я приемлю обращение на "ты", чего и всем остальным желаю, хотя и не настаиваю.

#5
0:24, 8 мар. 2006

Отлично, Glorg. Я являюсь носителем двух языков, это Pascal и Python, с акцентом могу общаться на Assembler'е и Си(++).
Хочется поделиться некоторыми знаниями, они не глубоки, но, в общем, широки. А, так же, опять, в общем, ты создал очень полезную группу (community).

..bw

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.