Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Вопросы связаные с экспортом из МАКСа

Вопросы связаные с экспортом из МАКСа

Удалёнwww4 мар. 200622:13#0
Задавал вопрос в общем форуме, но там подобные темы не в почёте. Здесь же как я понимаю это main stream.
Далее, предлагаю здесь задавать все вопросы, относящиеся к сабжу.

Итак, есть модель анимированая произвольным образом (например скелетом). Нужно сохранить
положение её вершин и нормалей для ключевых кадров. IGameMesh - позволяет получить
доступ только к исходной сетке, можно как-нибудь получить сетку для n-кадра?

GLoomУчастникwww5 мар. 200615:40#1
Насёт IGameMesh не скажу но идея раньше была такая - там передаёшь момент времени в который хочешь получить состояние объекта в качестве параметра. А при экспорте из скрипта я скриптом просто ставил ползунок на нужный кадр %)
Удалёнwww5 мар. 200622:51#2
GLoom
Да так и есть, но почему-то не работает :) Даже МАКСовский пример при установке другого кадра почему-то вылетает.

Если не трудно, дайте кто-нибудь рабочий код хоть для классического экспорта, хоть скрипт.

Удалёнwww6 мар. 20060:59#3
Всем спасибо, всё сделал. IGame - отстой полный, пришлось делать по старинке.
MiFПостоялецwww29 апр. 200613:52#4
Black Angel
>IGame - отстой полный, пришлось делать по старинке.
Последний IGame imho вполне юзабелен
Удалёнwww29 апр. 200617:13#5
MiF
>Последний IGame imho вполне юзабелен
Да нет, всё также вешает МАКС. Вещь конечно удобная, но вот работает не всегда так как ожидается.
FrankinshteinПостоялецwww21 июня 200610:07#6
MiF
Какой последний?
В нем поддержка EditNormal появилась?
khazНовичокwww5 сен. 200716:40#7

Подскажите пожалуйста, почему после экспорта анимации из 3дмакс в .х и при дальшейшем просматривании .х скорость движения объектов становится неимоверно высокой, независимо от скорости движения в 3дмакс=(???

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр