Войти
Уголок tool-программФорум

Вопросы связаные с экспортом из МАКСа

#0
22:13, 4 мар. 2006

Задавал вопрос в общем форуме, но там подобные темы не в почёте. Здесь же как я понимаю это main stream.
Далее, предлагаю здесь задавать все вопросы, относящиеся к сабжу.

Итак, есть модель анимированая произвольным образом (например скелетом). Нужно сохранить
положение её вершин и нормалей для ключевых кадров. IGameMesh - позволяет получить
доступ только к исходной сетке, можно как-нибудь получить сетку для n-кадра?


#1
15:40, 5 мар. 2006

Насёт IGameMesh не скажу но идея раньше была такая - там передаёшь момент времени в который хочешь получить состояние объекта в качестве параметра. А при экспорте из скрипта я скриптом просто ставил ползунок на нужный кадр %)

#2
22:51, 5 мар. 2006

GLoom
Да так и есть, но почему-то не работает :) Даже МАКСовский пример при установке другого кадра почему-то вылетает.

Если не трудно, дайте кто-нибудь рабочий код хоть для классического экспорта, хоть скрипт.

#3
0:59, 6 мар. 2006

Всем спасибо, всё сделал. IGame - отстой полный, пришлось делать по старинке.

#4
13:52, 29 апр. 2006

Black Angel
>IGame - отстой полный, пришлось делать по старинке.
Последний IGame imho вполне юзабелен

#5
17:13, 29 апр. 2006

MiF
>Последний IGame imho вполне юзабелен
Да нет, всё также вешает МАКС. Вещь конечно удобная, но вот работает не всегда так как ожидается.

#6
10:07, 21 июня 2006

MiF
Какой последний?
В нем поддержка EditNormal появилась?

Прошло более 1 года
#7
16:40, 5 сен. 2007

Подскажите пожалуйста, почему после экспорта анимации из 3дмакс в .х и при дальшейшем просматривании .х скорость движения объектов становится неимоверно высокой, независимо от скорости движения в 3дмакс=(???

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.