Войти
Уголок tool-программФорум

Советы по архитектуре плагина экспорта геометрии, или как оно должно быть (комментарии)

#0
14:30, 23 апр. 2006

Советы по архитектуре плагина экспорта геометрии, или как оно должно быть (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
11:50, 29 апр. 2006

я вообще за то чтобы делать не полноценный плугин, а бекэнд к коладе. т.е визуально у дизайнера тот самый File->Export а на самом деле он сохраняет в коладу и уже её и парсить. ещё хочу добавить, что очень полезно иметь пунктик меню "Your plugin" в котором всякие полезные строчки вида "check non-uniform scaling" "check bone scaling" и т.д. чтобы можно было не на этапе экспорта ето определять а на этапе моделирования. и в тех проверках скажем выделять неправильные елементы.

#2
15:01, 29 апр. 2006

Что такое колада?

#3
15:17, 29 апр. 2006

Hax
https://collada.org/public_forum/welcome.php
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_lecture/articles/?id=10

#4
23:02, 3 мая 2006

Хорошая статья. Даже у меня в экспортере не всё профиксено. Например пробелы в конце или начале названий материалов:)

#5
2:11, 7 мая 2006

Спасибо за ссылки, очень интересная информация. Видно писал статьи не зря :)
Если у вас есть опыт использования collada, то в свою очередь хочу предложить вам оформить его в виде статьи :)

#6
9:28, 7 мая 2006

самый большой опыт видимо у петра :) надо его саммонить и просить

#7
17:02, 27 июня 2006

Как вариант поворота сцены/анимации в Максе можно использовать dummy-объект с установленными осями координат и смещением. Этот объект будет использоваться плагином как локальная система координат ( поэтому и называться должен специфически, подобно localCS_*** ). Плюсы метода - ставить систему координат будет level-designer или game-designer, который к понятию базис ближе, чем аниматор. Да и изменять систему координат так проще ИМХО.

#8
6:35, 21 июля 2006

Не раскрыта тема написания документации, knowledge base и привлечение к нему дизайнеров как ключевой момент.
В общем, дайошь отжыг, сравнимый с мультитредностью!

#9
20:13, 21 июля 2006

Насчет документации.

1) Для начала необходимо морально настроить себя, начальство и художников на то, что "документацию все равно никто не читает - поэтому она не нужна" - это неправильно;
2) после этого нужно настроить местный веб-сервер и установить Wikipedia;
3) вся дока по движку должна быть в Wiki. Никаких txt/doc/hlp/chm - эти файлы трудно редактировать, и потому они апдейтятся очень редко;
4)Далее работа такая: если в доке что-то непонятно - у кого-то возник вопрос - ответить на него, и сразу внести в Wiki.
На экранах диалога, для удобства, можно располагать labels с гиперлинками на доку.

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.

Клиентская база CRM для бизнеса за 0 руб.