Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Какой редактор выбрать?

Какой редактор выбрать?

DeadMeatПостоялецwww6 янв. 201122:59#0
Здравсте.
Может кто уже спрашивал... может кто уже советовал... Вообщем вопрос вот в чем. Какой редактор посоветуете для адаптации к двигу? Просто щас сильно влом и тяжко/долго его делать самому. Вот если бы найти редактор с открытым форматом файла и к нему адаптироваться, было бы хорошо. Материалы там... уровни... можно даже ландшафт. Ну в таком духе.
Вроде читал про Valve Hammer Editor, но еще до конца не уверен стоит ли с ним связываться (в смысле просто еще руки не дошли, но на закачку уже поставил).
Конечно один фиг редактор потом буду делать, но пока просто хочу с двигом поработать (с базовыми штуками).
pool2004Постоялецwww7 янв. 20118:34#1
Рекомендую QuArK - http://quark.sourceforge.net/
Очень легко подключать к своему движку.
DeadMeatПостоялецwww7 янв. 201110:50#2
Как я понял, он создает BSP карты и режет соответственно геометрию. Не? Просто если так, то не хотелось бы щас так сильно заморачиваться. Что-нить простое... как угол дома. Вот поставил я стенку, в файл записалось:
"geometry" "wall"
{
  • **** - позиции вершин, нормали, текстурные координаты и т.п.
    }
    Или добавил лампочку:
    "light" "point"
    {
  • **** - позиция, цвет, радиус и т.п.
    }

    Т.е. примерно как у Хаммера, но тоже не так сложно. А то там всякие брашы, плоскости и много чего. Что-нить совсем легкое и удобное. Без наворотов. Мне чисто для старта надо.

  • redboxПостоялецwww7 янв. 201111:48#3
    блокнот?
    redboxПостоялецwww7 янв. 201112:02#4
    radiant'ы?
    http://www.qeradiant.com/cgi-bin/trac.cgi

    3dsmax, maya, blender?

    pool2004Постоялецwww7 янв. 201113:18#5
    QuArK работает с .map форматом, он текстовый. А в .bsp можно, по желанию, откомпилировать утилитами соответствующего движка (указываются в настройках). Ничего проще я не знаю. Хаммер и другие валвовские редакторы работают так же, только они узко специализированы.

    Можно взять редактор Лодка http://lodka3d.narod.ru/ или Милкшейп - http://chumbalum.swissquake.ch/ (последний платный) и сохранять в какой-нибудь текстовый формат, типа .obj

    redboxПостоялецwww7 янв. 201113:20#6
    а кстати, предшественник хаммера - world editor.
    Igor'Постоялецwww7 янв. 201113:44#7
    redbox
    > а кстати, предшественник хаммера - world editor.
    Предшественник хаммера World Craft, но он только для кваки первой и для Half-Life. Есть его исходники в исходниках Half-Life 2 Beta. Есть даже на на базе их Open World Editor, понимающий даже новые форматы HL2.
    redboxПостоялецwww7 янв. 201115:02#8
    о, точно. то я протупил.
    а есть же какие то еще вальвовские исходники, открытые... от первой халфы какие то. их вроде официально раздают даже.
    DeadMeatПостоялецwww7 янв. 201118:26#9
    Радиантом вроде пользовался раньше. Но слегка. Надо глянуть. Спасибо.
    А еще есть варианты?
    redboxПостоялецwww7 янв. 201123:24#10
    есть GROME
    ток он платный...
    но он крут :)
    DeadMeatПостоялецwww11 янв. 201121:18#11
    Понятно. Спасибо за советы. Вообщем выбор не очень велик на этом поприще.

    / Форум / Уголок tool-программистов

    Тема в архиве.

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр