Войти
Уголок tool-программФорум

Какой редактор выбрать?

#0
22:59, 6 янв. 2011

Здравсте.
Может кто уже спрашивал... может кто уже советовал... Вообщем вопрос вот в чем. Какой редактор посоветуете для адаптации к двигу? Просто щас сильно влом и тяжко/долго его делать самому. Вот если бы найти редактор с открытым форматом файла и к нему адаптироваться, было бы хорошо. Материалы там... уровни... можно даже ландшафт. Ну в таком духе.
Вроде читал про Valve Hammer Editor, но еще до конца не уверен стоит ли с ним связываться (в смысле просто еще руки не дошли, но на закачку уже поставил).
Конечно один фиг редактор потом буду делать, но пока просто хочу с двигом поработать (с базовыми штуками).


#1
8:34, 7 янв. 2011

Рекомендую QuArK - http://quark.sourceforge.net/
Очень легко подключать к своему движку.

#2
10:50, 7 янв. 2011

Как я понял, он создает BSP карты и режет соответственно геометрию. Не? Просто если так, то не хотелось бы щас так сильно заморачиваться. Что-нить простое... как угол дома. Вот поставил я стенку, в файл записалось:
"geometry" "wall"
{

  • **** - позиции вершин, нормали, текстурные координаты и т.п.

  • }
    Или добавил лампочку:
    "light" "point"
    {
  • **** - позиция, цвет, радиус и т.п.

  • }

    Т.е. примерно как у Хаммера, но тоже не так сложно. А то там всякие брашы, плоскости и много чего. Что-нить совсем легкое и удобное. Без наворотов. Мне чисто для старта надо.

    #3
    11:48, 7 янв. 2011

    блокнот?

    #4
    12:02, 7 янв. 2011

    radiant'ы?
    http://www.qeradiant.com/cgi-bin/trac.cgi

    3dsmax, maya, blender?

    #5
    13:18, 7 янв. 2011

    QuArK работает с .map форматом, он текстовый. А в .bsp можно, по желанию, откомпилировать утилитами соответствующего движка (указываются в настройках). Ничего проще я не знаю. Хаммер и другие валвовские редакторы работают так же, только они узко специализированы.

    Можно взять редактор Лодка http://lodka3d.narod.ru/ или Милкшейп - http://chumbalum.swissquake.ch/ (последний платный) и сохранять в какой-нибудь текстовый формат, типа .obj

    #6
    13:20, 7 янв. 2011

    а кстати, предшественник хаммера - world editor.

    #7
    13:44, 7 янв. 2011

    redbox
    > а кстати, предшественник хаммера - world editor.
    Предшественник хаммера World Craft, но он только для кваки первой и для Half-Life. Есть его исходники в исходниках Half-Life 2 Beta. Есть даже на на базе их Open World Editor, понимающий даже новые форматы HL2.

    #8
    15:02, 7 янв. 2011

    о, точно. то я протупил.
    а есть же какие то еще вальвовские исходники, открытые... от первой халфы какие то. их вроде официально раздают даже.

    #9
    18:26, 7 янв. 2011

    Радиантом вроде пользовался раньше. Но слегка. Надо глянуть. Спасибо.
    А еще есть варианты?

    #10
    23:24, 7 янв. 2011

    есть GROME
    ток он платный...
    но он крут :)

    #11
    21:18, 11 янв. 2011

    Понятно. Спасибо за советы. Вообщем выбор не очень велик на этом поприще.

    Уголок tool-программФорум

    Тема в архиве.