Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Flora3D 2016.12.09 (генератор растений)

Flora3D 2016.12.09 (генератор растений)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
костыльПостоялецwww18 окт. 20128:32#0
Если кто интересуется, вышла новая версия:
http://flora3d.net/download/flora3d_2016_12_09.zip - 128 Mb.

Версия 2016.12.09:
Исправил несколько багов.
Если у вас программа уже установлена, то достаточно просто скачать вот этот патч, распакуйте архив, и замените старый экзешник вот этим новым:
http://flora3d.net/download/flora3d_patch_2016_12_09.zip

Версия 2015.06.24:
1) Исправил пару ошибок.
2) Сделал сохранение карты нормалей сцены ( Normal Map ) в текстуру. Смотрите "Menu" -> "File" -> "Export Scene As Normal Map Texture".

Версия 2015.06.20:
1) Исправил ошибку.
2) Для демонстрации как делать деревья с корнями, добавил в коллекцию одну модельку с корнем.

Версия 2015.06.14:
1) Добавил в архив 32 новые бесшовные текстуры коры, смотрите файлы:  ..\flora3d\textures\bark\bark_0037.jpg ... bark_0068.jpg
2) Заменил кору на некоторых демонстрационных моделях.
3) Плюс мелкие правки.

Версия 2015.05.27:
1) В этой версии полностью поменял интерфейс, вместо полей ввода сделал такие специальные сдвоенные ползунки. В генераторе большинство параметров задаются не конкретным числом а в случайном диапазоне, теперь эти диапазоны можно менять интерактивно мышкой. Если же нужно ввести значения именно вручную, то для этих новых ползунков можно вызвать контекстное меню, всплывет небольшое окошко с полями ввода и с дополнительными опциями.
2) Интерполяция значений вдоль родительской ветки теперь для каждого параметра включается отдельно, а не как раньше для целого блока параметров.
3) Добавил несколько новых параметров.
4) Для всех больших списков и окон сделал прокрутку колесиком мышки.
5) Теперь ширину панелей можно менять мышкой. Чем шире панель, тем шире ползунки, и тем точнее можно задать значения.
6) Плюс еще исправил несколько незначительных багов.

Из-за новых параметров, новая версия несовместима с предыдущей, если у вас уже есть старые коллекции растений, то в этой версии вы не сможете их загрузить, только новые.

Версия 2014.06.14:
1) Новые текстуры.
2) Новые модели.
3) Новые опции для настройки искажений.
4) В опциях материала добавил галочку "Alpha to coverage".
5) Много мелких правок.

+ Screenshots

Версия 2014.03.30:
1) Сделал группу опций для настройки раздвоений. Чтобы увидеть эти новые опции, нужно выделить мышкой в левом нижнем окне какой-нибудь уровень, в правой колонке появятся детальные настройки этого уровня(для каждого уровня свои), далее нужно развернуть группу опций "Geometry", далее "Bifurcation".
2) Сделал кнопку "Показать прицел". Это может быть полезно если требуется сохранить скрин сцены как текстуру. Например, с прицелом ветку можно расположить строго вертикально и строго по центру или строго по диагонали и т.п.
3) В левом нижнем окне добавил пару кнопок "переместить вверх", "переместить вниз". Работают если какой-нибудь уровень имеет несколько дочерних уровней.
4) Оптимизировал некоторые модели (убрал лишние треугольники), например, для некоторых пальм сократил количество поликов где-то на 7-8 процентов.
5) Исправил пару некритических ошибок.

Версия 2014.01.20:
1) Исправил несколько мелких ошибок.
2) Добавил новую коллекцию хвойных деревьев "Conifers". ( детализация на каждое дерево примерно 10-20к треугольников )

+ скрины_из_новой_коллекции

Версия 2013.12.12:
1) Новые опции для настройки ширины.
2) Сделал общее масштабирование. Каждый уровень можно также масштабировать отдельно, при этом масштабирование действует и на все дочерние уровни.
3) В генераторе плоских сеток новые опции для отсечение углов.
4) Новая коллекция деревьев "Ивы". ( детализация на каждое дерево примерно 10-40к треугольников )

+ новые_скрины_ивы

Версия 2013.08.28:
1) Коррекция цвета текстур в реальном времени.
2) Новые текстуры.
3) Тени и просвечивание для листьев.
4) Дополнительные опции для снятия скринов с экрана. Сейчас можно сделать скрин с альфа каналом намного больше или меньше чем размер монитора. Это можно использовать, например, для генерации текстур веток, или для генерации спрайтов.

+ Коррекция_цвета
+ Текстуры
+ PNG_текстура_с_альфа_каналом_1024х1024
+ Скрин

Версия 2013.04.07:
(в одном посте все не уместилось, продолжение смотрите ниже)
...

bazhenovcУдалёнwww18 окт. 201212:51#1
костыль
Есть ли возможность написать экспортер в свой формат?
костыльПостоялецwww18 окт. 201214:46#2
Версия 2013.04.07:
1) 40 новых бесшовных текстур коры.
2) Добавил кнопки быстрой загрузки текстур, без открытия диалога выбора файла.
3) Дополнительные опции наложения текстур для ствола и веток. Текстурные координаты масштабируются пропорционально радиусу. Смещение текстурных координат можно задать в виде случайного диапозона.
4) Масштабирование относительно мышки.
5) Все демонстрационные схемы генерации исправлены в соответствии с новыми опциями и текстурами.

Версия 2013.01.10:
1) Оптимизировал работу, сейчас расход памяти стал в 2,5 раза меньше, это позволяет генерировать более детальные модели.
2) Убрал ограничение на максимальное число дочерних веток, раньше было максимум 100.
3) Исправил ошибку, если загрузить новую коллекцию, то список доступных материалов не обновлялся.
4) Убрал небольшое подвисание, при первом старте если выбрать опции уровня то страничка обновлялась не сразу, а после небольшой паузы.
5) Убрал искажения интерфейса, если в настройках экрана Windows выбрать средний 125% размер шрифта.

Bерсия 2012.12.24:
1) теперь для выделенной сетки, можно назначить любой материал из списка материалов, и частоту появления.
2) сделал генератор плоских сеток, теперь можно самому создать свой собственный набор с нуля.
3) новый менеджер памяти и индикатор загрузки памяти, теперь при переполнении индикатор подсвечивается красным.
4) геометрию любого уровня можно отключить
5) плоские сетки можно присоединять перпендикулярно направлению

+ скрин

Bерсия 2012.10.15:
1) в одной сцене можно комбинировать одновременно несколько разных растений
2) можно копировать настройки из одной сцены в другую, или внутри одной сцены с одного уровня на другой
3) новый интерфейс
4) помимо общего сида, каждый уровень теперь имеет свой собственный сид
5) новые дополнительные опции для настройки основания дерева
6) опционально вместе с моделями можно сохранять и текстуры
...


bazhenovc
Не совсем понял вопрос. Если имеется ввиду конечный пользователь, то нет нельзя.
Исходников в открытом доступе нет, и какой-либо системы плагинов для написания пользователем собственных форматов тоже нет.

Но вообще можно сохранить в каком-нибудь стандартном формате, и написать конвертор в свой собственный.

bazhenovcУдалёнwww18 окт. 201215:09#3
костыль
> Но вообще можно сохранить в каком-нибудь стандартном формате, и написать
> конвертор в свой собственный.
Можно, но хотелось бы не напрягать артистов лишними действиями :)
костыльПостоялецwww25 дек. 20122:51#4
Залил новую версию 2012.12.24, подробности в нулевом посте.
arprogПостоялецwww30 дек. 201214:52#5
Утилита классная, но дороговато...
костыльПостоялецwww10 янв. 201321:27#6
Новая версия 2013.01.10:
1) Оптимизировал работу, сейчас расход памяти стал в 2,5 раза меньше, это позволяет генерировать более детальные модели.
2) Убрал ограничение на максимальное число дочерних веток, раньше было максимум 100.
3) Исправил ошибку, если загрузить новую коллекцию, то список доступных материалов не обновлялся.
4) Убрал небольшое подвисание, при первом старте если выбрать опции уровня то страничка обновлялась не сразу, а после небольшой паузы.
5) Убрал искажения интерфейса, если в настройках экрана Windows выбрать средний 125% размер шрифта.
костыльПостоялецwww16 янв. 20130:45#7
Перезалил архив, ссылка для скачивания та же самая в нулевом посте.
Первоначально в версии 2013.01.10 была ошибка, дочерние ветки не правильно отклоняли ствол:
+ скрин

Правка:
Если вы скачали архив до 16 января, то просто удалите ту версию, и заново скачайте архив из 0 поста.

костыльПостоялецwww16 янв. 201321:08#8
Еще один патч: исправил баг в функции "Сохранить как текстуру" в формате *.png с альфа каналом.
костыльПостоялецwww10 апр. 201320:43#9
Новая версия 2013.04.07:
1) 40 новых бесшовных текстур коры.
2) Добавил кнопки быстрой загрузки текстур, без открытия диалога выбора файла.
3) Дополнительные опции наложения текстур для ствола и веток. Текстурные координаты масштабируются пропорционально радиусу. Смещение текстурных координат можно задать в виде случайного диапозона.
4) Масштабирование относительно мышки.
5) Все демонстрационные схемы генерации исправлены в соответствии с новыми опциями и текстурами.
костыльПостоялецwww29 авг. 201313:21#10
Версия 2013.08.28:
1) Коррекция цвета текстур в реальном времени.
2) Новые текстуры.
3) Тени и просвечивание для листьев.
4) Дополнительные опции для снятия скринов с экрана. Сейчас можно сделать скрин с альфа каналом намного больше или меньше чем размер монитора. Это можно использовать, например, для генерации текстур веток, или для генерации спрайтов.
+ Коррекция_цвета
+ Текстуры
std::cinУчастникwww6 сен. 20134:11#11
Утилита классная, но дороговато...

$60 это нормальная цена.

Дальнейшие обновления программы тоже покупать?
Будет ли скелетная анимация для ветра и т.д.?

arprogПостоялецwww6 сен. 201313:48#12
cin
$59.99 нормально, а $60 дорого...
костыльПостоялецwww6 сен. 201314:45#13
cin
> Дальнейшие обновления программы тоже покупать?

Достаточно купить одну версию, на одном ПК ключ активации действует и на все последующие обновления тоже.


> Будет ли скелетная анимация для ветра и т.д.?

Анимацию тоже планирую сделать, но это не сейчас, в следующем обновлении ее точно не будет.

std::cinУчастникwww7 сен. 20131:29#14
А чем же ты сейчас занимаешься? Расскажи о планах.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр