По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7
Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру 1024*1024, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 1200*1200, желательно больше.
Правка:
Теперь исходный размер должен быть от 320*320, размер результата можно регулировать.
Mikle
А добавь пару скриншотов, текстура - результат.
Фига се. Если оно реально работает - то совершенно незаменимая штука будет!
Mikle
Класс. Очень нужная вещ!
Пойду затестирую...
это что-то просто космическое, судя по скриншотам!
случайно зашел в эту тему...
но у меня шок.... Если действительно так работает оО
В чём проблема скачать и проверить?
На самом деле эта программа - поделка, написанная за полчаса, есть недостатки. Может быть, когда закончится конкурс, буду посвободнее, вернусь к ней и доведу до ума.
Mikle
Сдвиг и заляпывание стыков?
Barabus
> Сдвиг и заляпывание стыков?
В общем - да.
Mikle
Может заопенсорсишь?
GLoom
> Может заопенсорсишь?
Без проблем, завтра - исходник на работе.
Добавлю в тему неудачный пример результата:
GLoom
Любые текстуры с относительно систематизированным рисунком этим методом будут тайлиться косячно. Тут швы замазывать только ручками в фотошопе.
> Может заопенсорсишь?
Там ничего сложного. Вырезаем квадратный фрагмент, делаем его копию, сдвигаем по U и V на 0,5 с перекрытием, плюхаем подготовленную альфа-маску для удаления швов и блендим копию с исходным фрагментом. Если в изходнике уровень энтропии достаточно высок, то швы будут незаметны.
Это простейший метод затайливания, фотошопе делается за минуту.
Тема в архиве.