Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax (комментарии)

Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax (комментарии)

-=FileMoon=-Новичокwww6 дек. 200621:19#0
Создание плагина экспорта анимации для 3dsMax (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

DymytriyНовичокwww6 дек. 200621:19#1
Здравствуйте! Очень понравилась ваша статья, и у меня повился вопрос к вам, можно ли сделать блендинг нескольких анимаций используя методику, описану в жтой статье? Спасибо.
ChertovПостоялецwww31 дек. 200610:29#2
можно ли писать для макса плагины на C#?

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр