Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Работа с nVidia DDS Utilities (SDK) (комментарии)

Работа с nVidia DDS Utilities (SDK) (комментарии)

F!veDoor$Новичокwww9 апр. 200720:20#0
Работа с nVidia DDS Utilities (SDK) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

The elephantУдалёнwww9 апр. 200720:20#1
nvdxt -cubemap cubemap.dds -list cubemapfile.lst

cubemapfile.lst
------------------------------
Clouds_PZ.jpg
Clouds_NX.jpg
Clouds_NY.jpg
Clouds_NZ.jpg
Clouds_PX.jpg
Clouds_PY.jpg


вылетает...

nvdxt -cubemap cubemap.dds -list cubemapfile.lst
Clouds_PZ.jpg, Clouds_NX.jpg, Clouds_NY.jpg, Clouds_NZ.jpg, Clouds_PX.jpg, Clouds_PY.jp ->

[отправить отчет в максовофт]

ReeVУдалёнwww18 сен. 200816:08#2
Народ может кто знает .. почему при генерации DDS -dxt1c
Создаётся слой альфы? как убрать?
Если сохранять (комперсить) через плагин(фотошопа) все нормально.
pentod65Новичокwww13 янв. 20094:35#3
Добрый час! Я, новичек, прошу помощи. Скачал nVidia DDS Utilities.
В фотошопе создаю шесть слоев перетаскиваю на них картинки(текстуры),
запускаю это хозяйство и развертка получается с первого попавшегося слоя
(т.е. шесть одинаковых кадров), что не так? Нужно создать skybox.

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр