Войти
Уголок tool-программФорум

Хватит уже статей про экспортер из 3ds max

#0
12:58, 28 июня 2007

Чувствуется перенасыщение статьями про экспортеры, поэтому просьба к авторам - меньше об экспортерах из 3dsmax ;-) Даешь креатив!


#1
15:25, 28 июня 2007

Статьи по осени считают (с)

В принципе, авторы предупреждены о возможном снижении оценки статьи в силу педалирования темы экспортёров из 3ds MAX.
Однако это только часть 1, будут видимо и другие разделы, посвящённые не собственно экспорту. Впрочем, в первой в этом охотничьем сезоне статье уже есть отличие от предыдущих - использование max script, которое ранее - насколько я помню - не освещалось в рамках статей сообщества.

PS:
желаю авторам креатива :)

#2
23:45, 1 июля 2007

Статьи по экспорту охватывают только основы,
а хотелось бы более контретной проработки вопросы.
например: как доступиться к ключам анимации.
к каком виде представлены эти ключи,
как доступиться к другим параметрам сцены.

#3
7:36, 7 авг. 2007

Lu
Что конкретно хотелось бы узнать? Желательно по пунктам.

#4
17:50, 7 авг. 2007

Скажите плиз как можно в МаксСкрипт получить список всех существующих на сцене объектов (аля INode и т.д.)
Есть ли в том же МаксСкрипт методы для создания XML файлов.

#5
22:25, 7 авг. 2007

Вопрос про иерархию объектов отпал. Сам уже разобрался... Насчет XML файлов, неужели нет никакой библиотеки для этого?

#6
19:30, 25 окт. 2007

XML в maxscript можно парсить, используя стандартные ActivX компоненты

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.