Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Хватит уже статей про экспортер из 3ds max

Хватит уже статей про экспортер из 3ds max

JusterПостоялецwww28 июня 200712:58#0
Чувствуется перенасыщение статьями про экспортеры, поэтому просьба к авторам - меньше об экспортерах из 3dsmax ;-) Даешь креатив!
GlorgПостоялецwww28 июня 200715:25#1
Статьи по осени считают (с)

В принципе, авторы предупреждены о возможном снижении оценки статьи в силу педалирования темы экспортёров из 3ds MAX.
Однако это только часть 1, будут видимо и другие разделы, посвящённые не собственно экспорту. Впрочем, в первой в этом охотничьем сезоне статье уже есть отличие от предыдущих - использование max script, которое ранее - насколько я помню - не освещалось в рамках статей сообщества.

PS:
желаю авторам креатива :)

LuНовичокwww1 июля 200723:45#2
Статьи по экспорту охватывают только основы,
а хотелось бы более контретной проработки вопросы.
например: как доступиться к ключам анимации.
к каком виде представлены эти ключи,
как доступиться к другим параметрам сцены.
CrioПостоялецwww7 авг. 20077:36#3
Lu
Что конкретно хотелось бы узнать? Желательно по пунктам.
NickobНовичокwww7 авг. 200717:50#4
Скажите плиз как можно в МаксСкрипт получить список всех существующих на сцене объектов (аля INode и т.д.)
Есть ли в том же МаксСкрипт методы для создания XML файлов.
NickobНовичокwww7 авг. 200722:25#5
Вопрос про иерархию объектов отпал. Сам уже разобрался... Насчет XML файлов, неужели нет никакой библиотеки для этого?
denissavinНовичокwww25 окт. 200719:30#6
XML в maxscript можно парсить, используя стандартные ActivX компоненты

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр