Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / [Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1 (комментарии)

[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1 (комментарии)

CrioПостоялецwww1 июля 20071:07#0
[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

gibswasherПостоялецwww1 июля 20071:07#1
это подходит только для очень маленьких игр. При большом объеме данных - более 300 000 полигонов+ текстуры МАКС очень сильно подвисает.
CrioПостоялецwww1 июля 20078:01#2
gibswasher
Но ведь никто не мешает использовать LOD моделей, или просто представлять модели в ввиде сфер, кубов и прочего.
gibswasherПостоялецwww1 июля 200716:03#3
ну вот попробуйте на хорошей машине добиться того чтобы МАКС выдавал больше 5 фпс при 1000 000 полигонов на сцену с картами тестур 50-100 мегов. я не видел того ни у кого.
CrioПостоялецwww1 июля 200717:12#4
gibswasher
>> я не видел того ни у кого.
В Вашей претензии содержится ответ.
Метод предложеный в статье - не панацея. Это лишь один из способов. Более того, этот способ нашел применение и зарекоммендовал себя.
Дабы не быть голословным, предложу решение этой проблемы.
Любой уровень возможно разделить на секторы. Не всегда требуется работать со всеми секторами, поэтому некоторую группу примитивов можно спрятать (с помощью оператора Hide), ограничив таким образом количество отображаемых поверхностей.
SvAПостоялецwww9 авг. 200718:37#5
К сожалению в качалке исходников нет(( а копи паст пока не работает.. можно еще раз выложить?
Удалёнwww14 авг. 200712:07#6
забудьте про макс в качестве редактора уровней =)
Святой ДьяволПостоялецwww14 авг. 200722:45#7
gibswasher
Видел
апаратный OGL рендеринг QuadroFX серия выше 4***
SvAПостоялецwww16 авг. 200714:49#8
Прекрасный макс, и прекрасная идея, на первых этапах то, что нужно, за 1 час делается простенький редактор, с достаточной функциональностью, а уже на более поздней стадии разработки при необходимости можно и свой написать.
  Автору +1. быстро и функционально.
CrioПостоялецwww15 сен. 20078:07#9
Перезалил исходники скриптов http://myfolder.ru/3351831
gamePhysicsПостоялецwww29 авг. 20082:19#10
Crio
Очень хорошая и полезная статья!

У меня возник вопрос по Object Editor'у:
Можно ли обновлять информацию на панельке при выделении нового объекта без нажатия кнопки Refresh? Как словить событие выделения нового объекта?

Правко: разобрался вроде...
в ObjectEditor добавил такие обработчики:

-- Ставаим колбэк, который вызывает ReadProperties при изменении выделения
on ObjectEditor open do
(
    callbacks.addScript #selectionSetChanged "ReadProperties $" id:#myReadPropertiesFn
)

-- При закрытие утилиты - убиваем созданный колбэк
on ObjectEditor close do
(
    callbacks.removeScripts id:#myReadPropertiesFn
)
 

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр