Войти
Уголок tool-программФорум

[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1 (комментарии)

#0
1:07, 1 июля 2007

[Конкурс] Простой редактор уровней на основе существующих пакетов. Часть 1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
1:07, 1 июля 2007

это подходит только для очень маленьких игр. При большом объеме данных - более 300 000 полигонов+ текстуры МАКС очень сильно подвисает.

#2
8:01, 1 июля 2007

gibswasher
Но ведь никто не мешает использовать LOD моделей, или просто представлять модели в ввиде сфер, кубов и прочего.

#3
16:03, 1 июля 2007

ну вот попробуйте на хорошей машине добиться того чтобы МАКС выдавал больше 5 фпс при 1000 000 полигонов на сцену с картами тестур 50-100 мегов. я не видел того ни у кого.

#4
17:12, 1 июля 2007

gibswasher
>> я не видел того ни у кого.
В Вашей претензии содержится ответ.
Метод предложеный в статье - не панацея. Это лишь один из способов. Более того, этот способ нашел применение и зарекоммендовал себя.
Дабы не быть голословным, предложу решение этой проблемы.
Любой уровень возможно разделить на секторы. Не всегда требуется работать со всеми секторами, поэтому некоторую группу примитивов можно спрятать (с помощью оператора Hide), ограничив таким образом количество отображаемых поверхностей.

#5
18:37, 9 авг. 2007

К сожалению в качалке исходников нет(( а копи паст пока не работает.. можно еще раз выложить?

#6
12:07, 14 авг. 2007

забудьте про макс в качестве редактора уровней =)

#7
22:45, 14 авг. 2007

gibswasher
Видел
апаратный OGL рендеринг QuadroFX серия выше 4***

#8
14:49, 16 авг. 2007

Прекрасный макс, и прекрасная идея, на первых этапах то, что нужно, за 1 час делается простенький редактор, с достаточной функциональностью, а уже на более поздней стадии разработки при необходимости можно и свой написать.
  Автору +1. быстро и функционально.

#9
8:07, 15 сен. 2007

Перезалил исходники скриптов http://myfolder.ru/3351831

Прошло более 11 месяцев
#10
2:19, 29 авг. 2008

Crio
Очень хорошая и полезная статья!

У меня возник вопрос по Object Editor'у:
Можно ли обновлять информацию на панельке при выделении нового объекта без нажатия кнопки Refresh? Как словить событие выделения нового объекта?

Правко: разобрался вроде...
в ObjectEditor добавил такие обработчики:

-- Ставаим колбэк, который вызывает ReadProperties при изменении выделения
on ObjectEditor open do
(
    callbacks.addScript #selectionSetChanged "ReadProperties $" id:#myReadPropertiesFn
)

-- При закрытие утилиты - убиваем созданный колбэк
on ObjectEditor close do
(
    callbacks.removeScripts id:#myReadPropertiesFn
)
 

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.