Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход (комментарии)

Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход (комментарии)

ArxonПостоялецwww24 сен. 20075:43#0
Загрузка, Редактирование, Сохранение - Универсальный подход (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

CrioПостоялецwww24 сен. 20075:43#1
Просмотрел статьи (Ваша,bw,Mike,моя) и подумал, что если объеденить все написаные знания можно получить вполне рентабельный и мощный комплексный редактор игровых ресурсов. Правда вариант наверное больше подойдет для молодых комманд, нежели для опытных фирм разработчиков с собственным asset pipeline'ом.
bwПостоялецwww24 сен. 200714:00#2
Моя статья далека от завершания, и, думается, не скоро будет завершена :-(. А вообще у меня есть идеи по будущим сатьям в том же направлении (работа с ресурсами). Так что если у тебя есть какие-то конкретные предложения их можно обсудить, опять же, только в рамках данного сообщества.

..bw

ArxonПостоялецwww24 сен. 200718:06#3
GeorgeBig2Постоялецwww24 сен. 200723:19#4
А зачем стока писанины? 
bool set(const char * czValueName, const bool& b, uint nArrayIndex=0);
bool set(const char * czValueName, const int& b, uint nArrayIndex=0);
...
Можно хотя бытак:
template <class T> bool set(const char * czValueName, const T& b, uint nArrayIndex=0);....
ArxonПостоялецwww25 сен. 20070:59#5
GeorgeBig2, согласен учту...
проста както машинально переписалось с IExplorerTag, а там нельзя написать virtual template bool set(...)
ArxonПостоялецwww25 сен. 20071:18#6
изменения внес в статью и код...

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр