Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Где взять вспомогательное SDK? Делимся информацией.

Где взять вспомогательное SDK? Делимся информацией.

GlorgПостоялецwww25 янв. 200610:02#0
Здесь планируется постить ссылки на доступные открыто (или доступ к которым можно получить легально после регистрации и т.п.) к средствам разработчика.
Приоритет на средства для прикладных к игровому проекту программистов. Обсуждения и сравнения достоинств/недостатков СДК в других темах.

Пример:

название: LightWave 3D 8.0 SDK
назначение: в основном для импорта/экспорта данных.
ссылка: http://www.newtek.com/products/lightwave/developer/LW80/index.html
форум поддержки: http://www.newtek.com/forums/
комментарий:
Скачивается свободно. Содержит документацию на английском языке, примеры кода.

название: Adobe Photoshop SDK
назначение: в основном для импорта/экспорта данных из Adobe Photoshop.
ссылка: http://partners.adobe.com/public/developer/photoshop/devcenter.html
форум поддержки: http://www.adobe.com/support/forums/main.html
комментарий:
Для получения доступа необходимо зарегистрироваться на сайте Adobe, и получить доступ к SDK. Оно включает себя документацию на английском языке и собственно заголовочные файлы. Чтобы более удачно воспринимать изложенный там материал и делать плагины импорта/экспорта  Adobe рекомендует заполнить многостраничный документ и отправить его по факсу в представительство Adobe. При этом необходимо указать для каких целей необходимо SDK и обязаться не распространять, не изменять и т.п. полученные файлы. Таким образом получается доступ к Advanced SDK, который содержит дополнительную информацию.

Пишем честно всю правду о себе и получаем доступ.
Для людей побогаче существует программа поддержки Adobe Solution Network, которая включает в себя получение этого и других SDK.

GlorgПостоялецwww27 фев. 20065:10#1
Ссылки по сжатию данных.

название: zlib
назначение: сжатие файлов.
ссылка: http://www.zlib.net/
комментарий:
идеальная лицензия для любителей чужого кода :). Свободно.

название: bzip2
назначение: сжатие файлов.
ссылка: http://www.bzip.org/
комментарий:
BSD-style license
Полезны ссылки, приводимые автором: http://www.bzip.org/1.0.3/html/reading.html

название: LZO
назначение: быстрая декомпрессия потоков данных при мимнимуме использования памяти.
ссылка: http://www.oberhumer.com/opensource/lzo/
комментарий:
GPL, программисты .NET могут заинтересоваться вот этим http://lzo-net.sourceforge.net/

Не забываем также пользоваться: http://datacompression.info/

cppguruПостоялецwww27 фев. 200615:31#2
Glorg
Самую хорошую либу сжатия забыл.

LZMA
http://7zip.org/
AFAIK freeware.

GlorgПостоялецwww28 фев. 20065:03#3
И вправду забыл, спасибо.

> AFAIK freeware.
СPL, LGPL, Simplified license for unmodified code и Proprietary license. В общем на любой вкус.

AlexKomНовичокwww24 июля 200617:48#4
Где взять скомпиленные под Windows LZMA библиотеку (или проекты которые позволят скомпилить)?
в SDK напрочь отсутствует нормальное описание, не говоря уже о файлах для возможности собрать библиотеки.
fanToshaНовичокwww2 мар. 200717:15#5
fanTosha | Где взять вспомогательное SDK? Делимся информацией.

http://civ4-wfb.googlecode.com/svn/trunk/warlords
Версия Warlords для Цивилизации 4 - исходники
CivIV:Warlords | Где взять вспомогательное SDK? Делимся информацией.
Другие варианты под движок Цивилизации 4 (2.0)

http://planetfall.googlecode.com/svn/trunk
http://civ4-civcraft.googlecode.com/svn/trunk
http://civ4smac.googlecode.com/svn/trunk
почувствуйте себя истинным цивилизатором знание С++ и Python приветствуется
Требуется умение использовать SVN

Это - бонус

  • *****************************
    А теперь - библиотека LWJGL для поддержки из Java OpenGL и OpenAL

    https://java-game-lib.svn.sourceforge.net/svnroot/java-game-lib/trunk

    *********************************

    ВСЕ - СВЕЖЕЕ

  • / Форум / Уголок tool-программистов

    Тема в архиве.

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр