Войти
Уголок tool-программФорум

Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть (комментарии)

#0
22:08, 6 фев. 2006

Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
22:08, 6 фев. 2006

Glorg'у Респект за позновательную статью

#2
19:14, 31 мар. 2006

Добавлю еще несколько любимых "шуток" моделеров:

- самая любимая - nonuniform scale, то есть не одинаково по осям. Если вращать кость, на которую наложен non-uniform scale, она сжимается/растягивается при вращении. Также в таком случае нормали нужно умножать на inverce transpose matrix, а потом нормализовать;

- отскейлить по одной или нескольким осям с отрицательным скейлом (да, в 3ds max возможен скейл -126% !) ;

- добавить в названии материала или объекта пробелы в начале или конце (их практически не видно), или русскую букву с похожим начертанием;

- включить ручное задание весов привязки, и привязать вершину к одной о той же кости 3 раза с разными коэффициентами;

- спрятать треугольники (hide triangles) (откуда вылазят эти лишние треугольники !?);

- создать multi-subobject material, и между прочим повторить в качестве submaterial один и тот же материал пару-тройку раз;

- сделать пропуск в id submaterial в multi-subobject material (1,2,3,5,6,7);

- привязать вершину к кости (physique), а потом кость удалить;

- собрать иерархию из 2-х dummy, привязать к ним вершины, и анимировать child (в 3ds max вершины привязываются к линку между объектами, а в движке - к матрице parent'а - анимация не экспортится).

- отсоединить руки у biped, и прилинковать их к заднице. Бипеду по барабану, а в движке неправильная иерархия;

- прилинковать не линком, а link controller(не считаеся иерархией).

и т.д. :)

#3
1:58, 3 апр. 2006

Выражаю благодарность Hax за список.

Почему бы не оформить это в виде статьи? С примерами, картинками и т.п.
А то пока я дойду до этого, пройдёт много времени :)

#4
22:16, 7 апр. 2006

Ок, постараюсь в течении недели.

#5
15:51, 8 апр. 2006

Буду ждать :)

#6
13:50, 29 апр. 2006

Hax
Glorg
Спасибо!

Уголок tool-программФорум

Тема в архиве.