Уголок tool-программистов
GameDev.ru / Сообщества / Уголок tool-программ / Форум / Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть (комментарии)

Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть (комментарии)

GlorgПостоялецwww6 фев. 200622:08#0
Заметки о разработке плагина для экспорта геометрии и ещё чуть-чуть (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ShadowDevПостоялецwww6 фев. 200622:08#1
Glorg'у Респект за позновательную статью
haxПостоялецwww31 мар. 200619:14#2
Добавлю еще несколько любимых "шуток" моделеров:

- самая любимая - nonuniform scale, то есть не одинаково по осям. Если вращать кость, на которую наложен non-uniform scale, она сжимается/растягивается при вращении. Также в таком случае нормали нужно умножать на inverce transpose matrix, а потом нормализовать;

- отскейлить по одной или нескольким осям с отрицательным скейлом (да, в 3ds max возможен скейл -126% !) ;

- добавить в названии материала или объекта пробелы в начале или конце (их практически не видно), или русскую букву с похожим начертанием;

- включить ручное задание весов привязки, и привязать вершину к одной о той же кости 3 раза с разными коэффициентами;

- спрятать треугольники (hide triangles) (откуда вылазят эти лишние треугольники !?);

- создать multi-subobject material, и между прочим повторить в качестве submaterial один и тот же материал пару-тройку раз;

- сделать пропуск в id submaterial в multi-subobject material (1,2,3,5,6,7);

- привязать вершину к кости (physique), а потом кость удалить;

- собрать иерархию из 2-х dummy, привязать к ним вершины, и анимировать child (в 3ds max вершины привязываются к линку между объектами, а в движке - к матрице parent'а - анимация не экспортится).

- отсоединить руки у biped, и прилинковать их к заднице. Бипеду по барабану, а в движке неправильная иерархия;

- прилинковать не линком, а link controller(не считаеся иерархией).

и т.д. :)

GlorgПостоялецwww3 апр. 20061:58#3
Выражаю благодарность Hax за список.

Почему бы не оформить это в виде статьи? С примерами, картинками и т.п.
А то пока я дойду до этого, пройдёт много времени :)

haxПостоялецwww7 апр. 200622:16#4
Ок, постараюсь в течении недели.
GlorgПостоялецwww8 апр. 200615:51#5
Буду ждать :)
MiFПостоялецwww29 апр. 200613:50#6
Hax
Glorg
Спасибо!

/ Форум / Уголок tool-программистов

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр