Войти
TRASH TEAMФорумПроЭкты

Гоночки в три-дэ Trashrace

#0
(Правка: 3 июня 2018, 21:12) 21:59, 16 мая 2018

Старые проекты надоели, хочу попробовать сделать гоночки в 3D с видом сверху. Был вдохновлён проектом https://github.com/juzzlin/DustRacing2D.
Графический движок выбрал Irrlicht, давно про него слышу, хочу самолично проверить настолько ли он безнадёжен.
Физика - Bullet.
Код на c++.
Создал репу на гитхабе, куда буду сохранять наработки - https://github.com/codenamecpp/Trashrace3D.

Модели и текстуры собираюсь использовать чужие, сам моделить и рисовать не умею.

Ни с физикой ни с иррлихтом не работал раньше, да и гоночки не делал.

Текущий прогресс:


#1
16:45, 17 мая 2018

о, гоночки это интересно)
типа такого что-то задумал?

#2
(Правка: 19:07) 19:07, 17 мая 2018

Keypa
Ну пока четкого видения чем оно будет, у меня нет, возможно какая-то смесь Carmaggedon и GTA1, городские локации, трафик, полиция, вид сверху, а так основная цель пощупать Irrlicht и чему-то новому научиться.

#3
(Правка: 7:50) 7:47, 18 мая 2018

me
На какой студии собираешься пробовать? У меня еще Irrlicht с DirectX9 не удавалось собрать на mingw, но я тогда болел и не стал разбираться.
Как-то на youtube просматривал, какие проекты сделаны на иррлихте. Основная масса - как раз гонки.

#4
(Правка: 7:53) 7:52, 18 мая 2018

zavod3D
Visual studio 2015 Community Edition, кстати при сборке Ирлихт и у меня ругался на DirectX9, пришлось собирать без поддержки DirectX - я выставил в IrrCompileConfig.h

#define NO_IRR_COMPILE_WITH_DIRECT3D_9_

и вот после этого завелось.

На Ютубе видел только один годный проект OverHeat III, всё остальное выглядит весьма убого ))

#5
11:43, 18 мая 2018

me
> всё остальное выглядит весьма убого
Ну я не знаю. То, что я видел по графике выглядело просто, но вроде что-то прикольное было.

#6
13:21, 18 мая 2018

zavod3D
Накидай ссылок если не сложно, для вдохновения.

Я сейчас размышляю в чем же трассы делать, так чтобы можно было не только геометрию уровня сохранять, но и чтобы физические свойства указывать, разную мета-информацию типа начальной локации машин, триггеры и т.п. Подсмотрел что в SuperTux они приспособили Blender для своих нужд, добавили специфичный функционал за счет скриптов на питоне. Пока что это наиболее предпочтительный вариант, хотя чувствую много времени уйдет на освоение этой штуки.
Свой редактор с нуля писать не хочется. Во всяком случае на начальном этапе.

#7
(Правка: 17:52) 17:50, 18 мая 2018

почему не взять тот же юнити или ue?)
огромное комьюнити, дофигища готовых вещей. Сиди, да делай игрульку.

#8
19:24, 18 мая 2018

Keypa
Не хочу, не спортивно.

#9
21:36, 18 мая 2018

Ты игру хочешь делать или палкой движок теребонькать?)

#10
22:09, 18 мая 2018

Keypa
Иррлихт это рендер, UE и Unity - полноценные all-inclusive движки, как ты говоришь к ним дофигища готовый вещей, делать почти ничего не надо, берешь и шлепаешь ассеты ))
Мне как программисту в первую очередь интересно поднять свои скиллы в процессе разработки, финальный результат - опыт. Я бы даже Иррлихт не брал, а предпочел бы что-нибудь самописное, но таки да, из любопытства потеребонькаю, чего уж )

#11
22:58, 18 мая 2018

me
>Накидай ссылок если не сложно, для вдохновения.
Ну я это смотрел

#12
19:46, 19 мая 2018


PsilenScaner?
Я не в курсе кто это, просто про иррлихт смотрел как-то

#13
21:59, 30 мая 2018

Добавил видео с текущим прогрессом в #0 посте.

TRASH TEAMФорумПроЭкты