TRASH TEAM
GameDev.ru / Сообщества / TRASH TEAM / Форум / Гоночки в три-дэ Trashrace

Гоночки в три-дэ Trashrace

meПостоялецwww16 мая 201821:59#0
Старые проекты надоели, хочу попробовать сделать гоночки в 3D с видом сверху. Был вдохновлён проектом https://github.com/juzzlin/DustRacing2D.
Графический движок выбрал Irrlicht, давно про него слышу, хочу самолично проверить настолько ли он безнадёжен.
Физика - Bullet.
Код на c++.
Создал репу на гитхабе, куда буду сохранять наработки - https://github.com/codenamecpp/Trashrace3D.

Модели и текстуры собираюсь использовать чужие, сам моделить и рисовать не умею.

Ни с физикой ни с иррлихтом не работал раньше, да и гоночки не делал.

Текущий прогресс:

Правка: 3 июня 2018 21:12

KeypaПостоялецwww17 мая 201816:45#1
о, гоночки это интересно)
типа такого что-то задумал?
meПостоялецwww17 мая 201819:07#2
Keypa
Ну пока четкого видения чем оно будет, у меня нет, возможно какая-то смесь Carmaggedon и GTA1, городские локации, трафик, полиция, вид сверху, а так основная цель пощупать Irrlicht и чему-то новому научиться.

Правка: 17 мая 2018 19:07

zavod3DПостоялецwww18 мая 20187:47#3
me
На какой студии собираешься пробовать? У меня еще Irrlicht с DirectX9 не удавалось собрать на mingw, но я тогда болел и не стал разбираться.
Как-то на youtube просматривал, какие проекты сделаны на иррлихте. Основная масса - как раз гонки.

Правка: 18 мая 2018 7:50

meПостоялецwww18 мая 20187:52#4
zavod3D
Visual studio 2015 Community Edition, кстати при сборке Ирлихт и у меня ругался на DirectX9, пришлось собирать без поддержки DirectX - я выставил в IrrCompileConfig.h
#define NO_IRR_COMPILE_WITH_DIRECT3D_9_

и вот после этого завелось.

На Ютубе видел только один годный проект OverHeat III, всё остальное выглядит весьма убого ))

Правка: 18 мая 2018 7:53

zavod3DПостоялецwww18 мая 201811:43#5
me
> всё остальное выглядит весьма убого
Ну я не знаю. То, что я видел по графике выглядело просто, но вроде что-то прикольное было.
meПостоялецwww18 мая 201813:21#6
zavod3D
Накидай ссылок если не сложно, для вдохновения.

Я сейчас размышляю в чем же трассы делать, так чтобы можно было не только геометрию уровня сохранять, но и чтобы физические свойства указывать, разную мета-информацию типа начальной локации машин, триггеры и т.п. Подсмотрел что в SuperTux они приспособили Blender для своих нужд, добавили специфичный функционал за счет скриптов на питоне. Пока что это наиболее предпочтительный вариант, хотя чувствую много времени уйдет на освоение этой штуки.
Свой редактор с нуля писать не хочется. Во всяком случае на начальном этапе.

KeypaПостоялецwww18 мая 201817:50#7
почему не взять тот же юнити или ue?)
огромное комьюнити, дофигища готовых вещей. Сиди, да делай игрульку.

Правка: 18 мая 2018 17:52

meПостоялецwww18 мая 201819:24#8
Keypa
Не хочу, не спортивно.
KeypaПостоялецwww18 мая 201821:36#9
Ты игру хочешь делать или палкой движок теребонькать?)
meПостоялецwww18 мая 201822:09#10
Keypa
Иррлихт это рендер, UE и Unity - полноценные all-inclusive движки, как ты говоришь к ним дофигища готовый вещей, делать почти ничего не надо, берешь и шлепаешь ассеты ))
Мне как программисту в первую очередь интересно поднять свои скиллы в процессе разработки, финальный результат - опыт. Я бы даже Иррлихт не брал, а предпочел бы что-нибудь самописное, но таки да, из любопытства потеребонькаю, чего уж )
zavod3DПостоялецwww18 мая 201822:58#11
me
>Накидай ссылок если не сложно, для вдохновения.
Ну я это смотрел
zavod3DПостоялецwww19 мая 201819:46#12

PsilenScaner?
Я не в курсе кто это, просто про иррлихт смотрел как-то
meПостоялецwww30 мая 201821:59#13
Добавил видео с текущим прогрессом в #0 посте.

/ Форум / TRASH TEAM / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр