Войти
UDKСтатьи

Приступая к работе: Сборка и тестирование

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Обзор
Unreal Frontend
Сборка и компиляция
  Компиляция сценариев UnrealScript
Тестирование и отладка

Обзор

Перед запуском игры, основанной на движке UDK, должны быть скомпилированы и собраны все сценарии UnrealScript.

Игра может быть запущена для тестирования и отладки только после компиляции и сборки всего кода. Unreal Engine 3 включает в себя множество инструментов, которые делают предельно простым процесс поиска проблемных областей и настройку элементов геймплея.

Unreal Frontend

Приложение UnrealFrontend External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование предоставляет интерфейс для сборки сценариев и кукинга пакетов и карт. Кроме того, UnrealFrontend предоставляет возможность упаковать приложения, созданные с Unreal Development Kit. Этот инструмент вы найдете в папке Binaries корневого каталога Unreal Development Kit.

Сборка и компиляция

Процесс сборки и компиляции проекта вашей игры оптимизирован путем добавления нескольких инструментов для Unreal Engine 3. Unreal Build System и Unreal Frontend упрощают этот процесс настолько, насколько это возможно.

Компиляция сценариев UnrealScript

Скомпилировать сценарии UnrealScript проекта вашей игры можно несколькими способами. Официальный метод заключается в использовании приложения UnrealFrontend, как упоминалось ранее. Откройте приложение из папки Binaries и нажмите кнопку Make на панели инструментов. Это приведет к запуску процесса компиляции с отображением на панели вывода информации о процессе сборки и, возможно, предупреждений или ошибок.

Более подробно о процессе компиляции с использованием UnrealFrontend читайте на странице UnrealFrontend External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование.

Тестирование и отладка

Для оказания помощи в процессе тестирования и отладки в состав Unreal Engine 3 включены несколько инструментов.

Статистика

Unreal Engine 3 обеспечивает возможность просмотра любых статистических данных о различных аспектах геймплея и движка, выводя данные на экран тем же образом, каким они выводятся на головной дисплей (HUD). Эти статистические данные могут помочь указать на проблемные зоны с точки зрения производительности и использования памяти. Чтобы узнать больше об имеющихся статистических данных и возможности их просмотра, посетите страницу Описание команд для вывода статистики External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование.

Отладка геймплея

Для настройки, отладки и тестирования элементов геймплея Unreal Engine включает в себя несколько возможностей, позволяющих выполнять отладку во время игры, делая процесс отладки интуитивно понятным и эффективным. Об этих возможностях читайте на странице Отладка геймплея External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование.

Анализ производительности

Инструмент GameplayProfiler External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование может быть особенно полезен для определения аспектов и элементов игры, являющихся причинами снижения производительности.

Система контроля статистики позволяет отслеживать и анализировать статистику из различных систем. Более подробно о статистике производительности читайте на странице Использование системы контроля производительности Unreal External Link | Приступая к работе: Сборка и тестирование.

Данный документ является переводом оригинального документа Getting Started: Building and Testing.

#UDK, #Unreal Development Kit

9 мая 2011